+188.27
Рейтинг
1036.58
Сила
  • avatar Dunkan
  • 0
На первой картинке рыба — Илистый прыгун.
На картинке с описанием рыба Анабас.
Обнаружены они давно. Какое отношение они имеют к обнаруженной в 2016 году рыбе? -___-
  • avatar Dunkan
  • 2
Влияние бродячих собак на городскую фауну[править | править вики-текст]
Бродячие собаки, особенно в составе специализировавшихся стай, применяющих методы загонной охоты, активно уничтожают кошек — прямых врагов крыс и мышей. Сами собаки плохие крысоловы. Лишь специально выведенные породы могут успешно охотиться на крыс, но и им до кошек далеко по мастерству охоты на крыс (мышей). Охота на кошек и котят в городских условиях не преследует пищевые цели, а является своего рода тренировкой, отрабатыванием охотничьих навыков, слаженности группы, зачастую производится абсолютно молча и стремительно, с охватом целого ряда кварталов и даже районов города. Стая, находящаяся в активном поиске добычи в вечерние и ночные часы, представляет серьёзную угрозу и для одинокого прохожего, особенно ребенка.

По данным Комиссии по редким, находящимся под угрозой исчезновения в условиях Москвы животных и растений, с начала 1980-х годов установлены факты нападения стай бродячих собак на диких животных — лосей, пятнистых оленей, косуль. В 2000 году бродячими собаками была уничтожена последняя в Москве популяция барсуков. Преследованию собак подвергаются зайцы-беляки и русаки, лесные мышовки. бродячие собаки являются доминирующими хищниками в городской экосистеме столицы, также уничтожая белок, ежей, поверхностно гнездящихся птиц.Осенью 2004 года зайцы-беляки полностью исчезли из нескольких городских лесных массивов — они были уничтожены местными бродячими собаками.

В Национальном парке «Лосиный Остров» бродячие стаи из 10—15 голов каждую ночь, рассыпавшись в цепь, выходят на охоту. Хищники не брезгают любой дичью — отбивают от родителей молодых пятнистых оленей, кабанят, ловят белок, зайцев, горностаев и хорьков.

Хорошая такая роль у них :)

Убей кошек — захлебнешься крысами
Как раз собаки этим и занимаются, помогают крысам :)
  • avatar Dunkan
  • 2
это ты правильно подметил. ©
  • avatar Dunkan
  • 0
Похоже побеседовали. В 29-30 числах начали же убирать с телевышки рекламные банеры, совпадение? :D
  • avatar Dunkan
  • 0
Но ведь

  • avatar Dunkan
  • 0
Китайцы строили? :)
  • avatar Dunkan
  • 0
Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (до 2004 года — под маркой ВАЗ-2121 «Ни́ва»[1]).
  • avatar Dunkan
  • 0
А у тебя откуда информация? На уровне сознания определил, что у России нет внешнего долга? :) Гениально.
Если есть более официальные данные, то просим :)
  • avatar Dunkan
  • 0
521 500 млн. внешний долг России © Википедия
  • avatar Dunkan
  • 0
США в топе по внешнему долгу, а вот на душу населения нет.
  • avatar Dunkan
  • 0
Странно, у википидии другие данные.
  • avatar Dunkan
  • 0
ну можешь сам посмотреть, аварии с видеорегистраторов — rutube.ru :D
  • avatar Dunkan
  • 5
заходити с сумками в маршрутку и ставити её на сидение
Дратути

  • avatar Dunkan
  • 1
Попробовал зайти в личный кабинет через госуслуги, меня послали куда подальше — «Не заполнены данные паспорта и блаблабла». Хотя всё заполнено и подтверждено… :D

У вас подтвержденная учетная запись.

Вам доступны все сервисы и электронные услуги. © Госуслуги
  • avatar Dunkan
  • 0
А как вообще информируются люди по поводу этого нового налога? Всех кого спрашиваю не вкурсе даже, что нужно платить.
И платежек никаких не было. Так как люди узнают? -_-
Январь 2016
А жители 28 пилотных регионов, где эксперимент начался в прошлом году, получат платежки до 1 октября наступившего года (это будет расчет налога за 2015 год).
Август 2016
ФНС начала рассылать жителям 28 регионов платежки с новым налогом на недвижимость
  • avatar Dunkan
  • 0
А если в этом справочнике нет моей квартиры/комнаты. Получается мне не нужно платить? :D
  • avatar Dunkan
  • 0
одичалые ©
  • avatar Dunkan
  • 0
Прав, есть такие варианты.
  • avatar Dunkan
  • 0
А что не понятно, там долги за ~4 месяца, а значит зарплата у тех кто озвучивал примерно 60к-70к. Откуда 15-20?-_-
  • avatar Dunkan
  • 0
Просто людям деньги не куда тратить вот и бухают :D
  • avatar Dunkan
  • 0
Конечно всё ничего, но вот это…
Карякин, родившийся на Украине и поддержавший российскую аннексию Крыма в 2014 году, стал атаковать,
Зачееееееееееем?
  • avatar Dunkan
  • 0
«Я прошу отпустить меня под домашний арест, даже не прошу более мягкой меры пресечения. Если следствие считает, что я причастен, то я готов являться на любые следственные действия», — сказал Захарченко в Пресненском суде Москвы, где решался вопрос о продлении ему ареста.
Ахах, тут кто то из экспертов кричал, что его отпустили и где то уже назначили начальником. :DDD
  • avatar Dunkan
  • 0
Однако Антонов отказался передавать права интеллектуальной собственности, а также права держателя сертификата типа воздушного судна Ан-225 «Мрия».
  • avatar Dunkan
  • 1
теперь «норма»

Ожидайте, скоро. Перестрелки на всех улицах страны.
  • avatar Dunkan
  • 1
Бита, топор и нож: подростки устроили жуткую бойню в Новосибирске
Или в такой ситуации был бы огнестрел -_-
  • avatar Dunkan
  • 0
Разговаривают нарочито громко...
Согласен. Летели с какими то школьниками из сша, так они на весь самолет орали. :D
  • avatar Dunkan
  • 0
Согласен, думал увижу его в этом списке :)
  • avatar Dunkan
  • 0
Да, сегодня отвалилась на пол дня :D
  • avatar Dunkan
  • 0
За то некроманты думают по другому. Надо воскресить. Сделаем.!!!
  • avatar Dunkan
  • 1
Ну да, ничего не производят...
Промышленность
Ведущей отраслью экономики Белореченского района является промышленность, которая представлена химической, деревообрабатывающей, пищевой отраслями, промышленностью строительных материалов. За последние годы упрочились позиции сельскохозяйственного производства, малого бизнеса. Совершенствуется система и механизмы управления во всех отраслях.

Химическая промышленность представлена предприятием ОАО «Еврохим — Белореченские минеральные удобрения» — одним из крупнейших в России химкомбинатом по производству минеральных удобрений и серной кислоты. Основное производство расположено в Дружненском сельском поселении.

Добыча полезных ископаемых является одной из ведущих отраслей Белореченского района, что связано с наличием большого количества месторождений песчано-гравийной смесей, глины и песка. Основные потребители продукции, выпускаемой предприятиями добывающей отрасли, расположены за пределами района.

Промышленность строительных материалов. Развитие этой отрасли вызвано тем, что район богат залежами природных ископаемых, необходимых для производства строительных материалов. Продукция предприятий строительной отрасли Белореченского района широко известна не только на территории края, но и далеко за его пределами.

Деревообрабатывающая промышленность Белореченского района представлена целым рядом предприятий, продукция которых поставляется как на Российской, так и на зарубежные рынки. Ассортимент продукции, выпускаемой предприятиями деревообрабатывающей промышленности Белореченского района весьма разнообразен — начиная от распиловки древесины и изготовлением шпона, заканчивая выпуском мягкой и корпусной мебели, мебели для офисов и кухонь. Выпускаемая продукция в основном ориентирована на средний и низший ценовой сегмент рынка. Специализируются Белореченское городское, Первомайское и Рязанское сельские поселения.

Пищевая промышленность специализируется на выпуске овощных и фруктовых консервов, масла растительного, муки, мяса птицы, замороженных полуфабрикатов, натуральных соках, кондитерских изделиях. Основное производство расположено в Белореченском городском поселении.

Агропромышленный комплекс района, находившийся в упадке в постсоветский период, на протяжении последних лет показывает положительную динамику по основным показателям. Это связано с тем, что на базе несостоятельных хозяйств района были созданы платежеспособные сельхозпроизводители. С приходом новых собственников, на сельхозпредприятиях появилась новая техника, внедрены современные технологии и удобрения, приходят высококвалифицированные специалисты.

В целом, Белореченский район можно охарактеризовать как стремительно развивающийся регион, в котором уже на протяжении пяти лет наблюдается поступательное развитие экономики, рост деловой активности реального сектора экономики.

Основой этому — неисчислимые богатства недр и лесов, высококвалифицированная рабочая сила, благоприятный климат, выгодное географическое положение. На территории района — богатейшие запасы нерудных строительных материалов — песка, гравия, глины, которые являются основой для развития строительной отрасли и производства строительных материалов. Славится район месторождениями термальных вод и целебных грязей, в них высокое содержание йода и брома, что создает предпосылки для развития санаторно-лечебных комплексов. Более чем 30 тысяч гектаров леса — прекрасная база для мебельной и лесоперерабатывающей промышленности. И, конечно, кубанские черноземы — более 64 тысяч гектаров пашни.
  • avatar Dunkan
  • 0
Вспомогательных крейсеров «Днепр» (б. «Петербург»), это он:? -_-
  • avatar Dunkan
  • 0
Широкого распространения они не получили, так как, во-первых, собирались очень маленькими партиями, а во-вторых, стоили порядка 350 руб. (при средней зарплате около 200 руб.).
Странное утверждение. -_-
  • avatar Dunkan
  • 0
Какую то странную позицию ты занял :D
  • avatar Dunkan
  • 1
А дети в детдомах за чей счет кушают? -_-
  • avatar Dunkan
  • 0
Хотя откладывая эти 13к рублей за год мог бы накопить около 150-160к.
  • avatar Dunkan
  • 0
Да ладно каждый месяц же по новой.
Покупка 200 баксов ежемесячно это процесс болезненный...
  • avatar Dunkan
  • 0
Вот что Россия имеет с этих процентов на кредиты охуевших?
А как же ставка рефинансирования цб рф
  • avatar Dunkan
  • 0
А еще посуда, соль, перец ииии фэри чтоб помыть посуду и покушать снова :D
  • avatar Dunkan
  • 3
Скорей всего один раз в день -_-
  • avatar Dunkan
  • 0
ой не туда :'(
  • avatar Dunkan
  • 1
А как же чай\кофе, печеньки там всякие. :D
  • avatar Dunkan
  • 0
Найди 10 отличий. Они разные.
  • avatar Dunkan
  • 0
И что дальше? Я лишь сослался на его слова и задал вопрос. Конкретный вопрос и ничего не утверждал. Мне просто не понятно, почему один говорит — нарушено, а другой говорит — не нарушено.
В твоей цитате вырваны из всего контекста пару кусочков. О чем они должны сказать? Какой автор сообщения пидорас и ничего кроме того, как обосрать Емельяненко он не смог? Но ведь не правда, Адам Делимханов еще утверждает, что ничего не было нарушено написав такое сообщение —
Хочу со всей ответственностью официально заявить, что мы проводили, проводим и всегда будем проводить те поединки, которые считаем нужными, не нарушая нормативно-правового регламента организации спортивных мероприятий.
Вот исходя из этого и был вопрос. Почему он так утверждает? ПОЧЕМУ?
  • avatar Dunkan
  • -1
Видео боя посмотри в каком месте он показательный?
А я где то утверждал, что согласен с его позицией?
  • avatar Dunkan
  • 0
Вот полный текст сообщения. Почему то в твоем сообщении вставлено только самое нужное.
В своем сообщении он так же отмечает, что ничего не нарушили… Почему этого нет в твоем сообщении, потому что это правда? -_____-
Ассаламу алайкум, дорогие друзья! Есть информация о том, что президент Союза ММА России Емельяненко сделал заявление, в котором раскритиковал проведение детских показательных боёв на Международном турнире «Grand Prix Akhmat 2016» в Грозном. Мне представляется довольно странным слышать подобные слова из уст человека, чей моральный, этический и профессиональный образ вызывает глубочайшие сомнения. Тот факт, что порядочность и совесть никак не вписываются в рамки восприятия Феди, для нас стал абсолютно очевидным тогда, когда судьи из возглавляемого им продажного ведомства нагло, гнусным образом отняли заслуженную победу у бразильского бойца Фабио Мальдонадо. Всё мировое спортивное сообщество стало свидетелем того, как Федя, будучи позорно проигравшим и жестоко избитым, использовал административный ресурс и в буквальном смысле слова украл победу у своего противника. Федя говорит о необходимости должного воспитания подрастающего поколения, однако в то же время не даёт объяснения тому, почему воспитал брата-наркомана, который избивал и насиловал женщин. Также хочу особо подчеркнуть следующее. Ознакомившись с историей жизни Феди и некоторыми подробностями его ранней биографии, я узнал, что в детстве он очень сильно боялся и всячески избегал нормальных ребят. Достойные парни из авторитетных и уважаемых кругов никогда не подпускали Федю к себе из-за его полного несоответствия подлинным мужским понятиям и ценностям. Тяжелые психологические последствия отражаются сегодня в его поведении. Хочу со всей ответственностью официально заявить, что мы проводили, проводим и всегда будем проводить те поединки, которые считаем нужными, не нарушая нормативно-правового регламента организации спортивных мероприятий. А Феде я советую основательно изучить российские законы, ознакомиться с понятиями спортивной этики, чести и достоинства. Федя, хорошо запомни наш телефонный разговор. Кидая трубку, у тебя не хватило духа нормально поговорить как мужчина, — это показатель твоей трусости. В заключении отмечу, кем бы ни был человек, ему придётся отвечать за каждое слово, сказанное в адрес моих дорогих ПЛЕМЯННИКОВ! АЛЛАХУ АКБАР!
  • avatar Dunkan
  • 0
Что всё бывает? Ты хочешь чтоб каждого выпускника вели за ручку и садили на тепленькое место? И следили чтоб всякие «уебки» после того как получили высшее образование, не могли устроится по связям? :)))
Почему ты акцентируешь внимание на так называемых «уебках», ведь бывают ситуации, когда по конкурсу на 1 ваканцию, приходит 3 человека, два из них остаются без работы. И как тут быть? Кричать, что тот кто прошел «уебок»? :)
И почему ты со своим дипломом нужней на этой работе? Чем тот «уебок» которого уже знают, и который имеет высшее образование и будет так же выполнят работу?
  • avatar Dunkan
  • 0
Опять слухи-комментарии из интернетов? Или это официальная информация о том, что каждый выпускник имел после учебы работу по специальности?))) Возможно в СССР не было переизбытка профессий, и это было как то организовано, а возможно был переизбыток профессий и не все получали свою желаемую работу…
Я вот например нашел информацию, что в СССР был переизбыток инженеров. Ты хочешь сказать им всем давали работу по специальности? :)
  • avatar Dunkan
  • 0
Есть.
  • avatar Dunkan
  • 0
Сливаешь на форексе?
Это провокация? Сейчас статы за год скинет с 100-300% профитом :)
  • avatar Dunkan
  • 0
Ахах, конечно виноват.
Человек который решил отучится по какой то специальности, будет от части сам виноват в том, что не нашел себе работу.
Во первых, поступая в институт он должен был понимать востребована специальность у нас в городе или нет. Большинство людей сначала поступят, доучатся и только потом понимают что на такую специальность вакансий не много, а которые есть на данный момент заняты.
Во вторых, он должен как то суетиться по поводу работы в течении учебы. Конкуренцию ни кто не отменял. Ты хочешь что бы каждому выпускнику давали сразу работу? Так не бывает.
А у нас как, проучился 4-6 лет в это время играешь в игры, бухаешь, релаксируешь, учишься хорошо, а потом в конце учебы получаешь диплом и все становятся тебе должны. Должны найти работу, должны платить высокую зарплату, должны взять тебя на работу, ведь ты с дипломом. :D