+726.04
Рейтинг
6273.48
Сила
  • avatar Lyka
  • 0
Ну не сваливай в кучу все, что не попадя. Из налогов физического лица здесь только НДФЛ 13% и все. Что касается НДС, то да, в большинстве случаев его платит конечный потребитель, но сетовать, что это, мол, еще один налог тоже самое, что возмущаться тем, что оплачивая булку хлеба мы оплачиваем все издержки её производителя, в том числе зарплату его работников, в том числе НДФЛ этих работников. Но это же абсурд!
Естественно, что для того, чтобы из колосьев пшеницы изготовить булку хлеба, нужно понести определенные затраты, в том числе заплатить работникам, его пекущим, в том заплатить числе НДС и в том числе обеспечить своей платой за булку хлеба рентабельность производителей хлеба, то есть обеспечить кроме всего еще и прибыль им. А как еще?

Что касается взносов в ПФ, ФСС, то какие это налоги, если, скажем, при получении заболевания и листа нетрудоспособности тебе платят деньги оттуда? Это страховка, а не налог.
Тоже самое и ПФ — это страховые взносы, которые ты начнешь получать, когда выйдешь на пенсию. Это тоже не налог.
Причем последние два платит работодатель (не лично, а его предприятие с фонда заработной платы), а не работник.
Обращу внимание на то, что взносы за себя любимого также платит не РАБОТОДАТЕЛЬ — он тоже платит только 13% подоходного налога, платит ПРЕДПРИЯТИЕ, как юридического лицо.
А что до Депардье, то во Франции действительно одни из самых высоких налогов в мире. Подоходный до 45% (был до 75% для дохода свыше 1 млн.евро — отменили), также НДС 20%, также медицинский, пенсионный, социальный — всего ставок и налогов вы Франции свыше 200.
  • avatar Lyka
  • 1
Этот не тот енот, который мужику член откусил? Повадками ебнутыми смахивает.
  • avatar Lyka
  • 0
Советскому солдату велели сдаваться и повели на допрос к одному из офицеров.
Но Овчаренко неожиданно схватил лежавший рядом топор и отрубил фашисту голову.
А Овчаренко еще и пустился вдогонку за вторым офицером и умудрился тоже отрубить ему голову.
Немецкий офицер:
— Мужик, ты где топор взял?
Мужик (вытирая лезвие):
— где взял, где взял… Купил, вот где взял.
  • avatar Lyka
  • 0
Магаданский лихач едва не сбил двух девушек на светофоре, а потом избил их
Он решал проблему вагонетки — либо сбить, либо избить. По-моему решил.
  • avatar Lyka
  • 0
По-моему не совсем хорошая идея. Кому памятник-то? Вымышленному герою сценария? Хм… Тогда куда более достойным является герой С.Любшина Иоганн Вайс из фильма «Щит и меч». Почему бы ему не поставить? С лицом Любшина?

Понимаете, что получается? Что нет РЕАЛЬНЫХ людей с достоинствами Данилы Багрова (если бы были, то им и надо ставить памятник по соответствующему решению), а раз нет, то давайте поставим вымышленному. Ну это ж абсурд.
Возможно автор идеи желает, чтобы этот памятник олицетворял Сергея Бодрова? Судя по сходству — да. Но господа, в таком случае это отождествление актера и его героя. Как было с Серебряковым? Пьет в кино, значит плохой по жизни.
И о ком думать, стоя перед этим памятником, сняв шляпу? О вымышленном герое? О Бодрове? Хм… А ведь он даже этих слов: «Я думаю, что сила в правде» — не произносил. Их произнес Данила Багров, точнее в его уста их вложил автор сценария Алексей Балабанов.
Если есть такое желание, то лучше пробивать возможность установки памятника С. Бодрову, если это возможно. А делать какой-то суррогат по-моему, не совсем в тему.
  • avatar Lyka
  • 2
Совершенно верно, это так и есть. Прирастать твои деньги могут только одним способом — либо ты их инвестируешь куда-либо под более высокий процент, либо в банк под небольшой, но надежно. То есть только за счет процентов. Остальное нюансы — можно ежемесячно увеличивать свой взнос, например, но все равно — ты получишь только то, что вложил сам, плюс проценты по вкладу.
Вообще в формировании пенсионного портфеля и теоретически и практически в первую очередь имеет значение срок вклада. Если его начать формировать лет с 20 и до самой пенсии, то есть лет 40, то сумма в конце будет приличной.
Можно (в форме) предусмотреть даже снятие с кого-то года определенной суммы, но чтобы при этом к концу 40-го (допустим) года не выйти в минус. Все это делается в эксель.
  • avatar Lyka
  • 0
Его как такового как бы нет, он просто делается:



Если откладывать по 10000 в месяц (120000 в год) на вклад под 5% годовых, то через 20 лет на счету будет 4 166 310,22 руб.
  • avatar Lyka
  • 6
Чтобы вы получали свои 30000 рублей на руки, работодателю приходится каждый месяц платить 45500. Сюда входит ваш НДФЛ и взносы на социальное страхование. Но есть и другой вариант: вы получаете 10000 рублей белой зарплаты и 30000 рублей — серой. Работодателю это стоит те же 45500. Только во втором варианте, его работник получает более высокую зарплату и трудится гораздо веселее.

Какой, блять, бред.
Ну во-первых — забудьте слова «на руки», это для жены, для базаров на кухне и так далее, но не для работодателя. Он вам платит зарплату в 34000 рублей — это ваши деньги, а не 30000 плюс работодатель добавил 4000. И из которых вы платите НДФЛ 13%, остается 30000. Все.
Во-вторых — это что за идиот решил, что какой-то работодатель из каких-то соображений — очевидно альтруистических — платит серую зарплату исключительно потому, чтобы ВАМ больше досталось? ЕМУ ЭТО НАХУЙ НАДО?
В реальность дело обстоит так — вы на белой зарплате получаете 34000 общими, другой на серой получает 10000 белой плюс 20000 серой, а РАБОТОДАТЕЛЬ с этого имеет куда меньшие расходы на взносы в ПФ, ФСС, ОМС. Это единственная причина серой зарплаты, все остальные доводы для дебилов.
А вот уже от этого отнимите больничный — вы получите мизер с 10-ки, отнимите отпускные, вы их получите с 10-ки, а может и больше, но для этого нужно будет время от времени полизывать, образно говоря.
Вы получите мизер по каким-угодно налоговым вычетам (учеба, ипотека и так далее), и, наконец, вы получите пенсию с 10-ки. Все его доводы о том, что о пенсии можно заранее побеспокоится, сделав вклад под проценты, в той же мере справедлив и для тех, кто получает белую зарплату, поэтому аргументами в защиту серой отнюдь не является.

И кроме того: чем больше у проповедующих этот бред найдется последователей, то, и это очевидно, меньше денег в виде НДФЛ поступит в бюджет, меньше денег поступит в ПФ, меньше денег поступит в фонд социального страхования и фонд обязательного медицинского страхования. А это прямой путь к процветанию общества. Хы. Это ж надо додуматься, еп…

Надо минус посту впороть, обязательно.
  • avatar Lyka
  • 0
«Стоять! Упал!» — потребовал правоохранитель, вытащив пистолет, в то время как и его противник, и оказавшиеся рядом люди сетовали на то, что служитель закона сразу бросился в драку, даже не представившись.


Средь неба ясного как гром
Команда вдруг на всю округу:
«Стоять! Упал!» — и весь роддом
Чуть не обделался с испугу.

Он мог бы с легкостью носить
Погоны даже генерала
И мог бы долго еще жить
Если б представился сначала
  • avatar Lyka
  • -1
Да и скамейки хороши.
  • avatar Lyka
  • 3
Видно, что парень чем-то огорчен и немного нервничает.
  • avatar Lyka
  • 5
По замашкам вроде бы фраер. Но не фраер, это точно. ©
  • avatar Lyka
  • 20
Да откуда же такие дебилы берутся, еп… «Представьтесь», «Даже не представились»… Ах, прям охуеть. Никому в голову из таких умников не приходит мысль попросить представиться обычного прохожего, который спросит время или закурить? Контролера, проверяющего наличие билетов в общественном транспорте не просят представиться?

Игру, бля, для себя придумали, сраная, но непримиримая оппозиция полиции. Ну представился, дальше что? А ничего не изменится. Все предрешено ДО встречи с полицейским — либо он для тебя мусор, мент, враг, либо это служащий, выполняющий свою работу по охране общественного порядка и в любом случае врагом по умолчанию законопослушному гражданину не является.

Если первый, то будет то, что в этом ролике, что в других роликах, когда разбивают стекла автомобилей, вытаскивая особо одаренных, или когда буром прут на сотрудника и получают пулю в грудь, как это описывалось несколько лет назад в одном из постов на Магспейсе.
Если второй — то спокойно ответит на вопрос, либо сделает то, о чем просит сотрудник.

Хрен ли пальцы крутить и искать конфликт с полицейским? Ну не представился, дальше что? Он у тебя денег требует или любви нетрадиционной? Сука, чего людям спокойно не живется? Нахрен злить полицейского при исполнении, да еще с оружием на поясе?
  • avatar Lyka
  • 6
Если совсем кратко, то Трамп сказал следующее:
— если Россия говорит, что она не аннексировала Крым, значит она его не отдаст.
  • avatar Lyka
  • 7
Если крикнули — слышно в машине.

Да причем тут «крикнули»? Видно, что он был намерен остановиться и перекрыть им выход на обочину. И он не пытался ехать по встречке, он остановился на ней только тогда, когда его колеса уткнулись в бордюр и дорога девицам была перекрыта. А потом он сразу выскочил, чтобы сделать то, что хотел изначально. Поэтому «ответ на замечание» это высосано кем-то из пальца.
Найти его будет не сложно

Речи о том, что он прав не ведется. Разумеется, что личность установят и выяснят, что между ними произошло. Я пишу только о том, что это не лихач, которому, судя по заголовку, удобнее было ехать по встречной, когда рядом была пустая нужная полоса, да и попал он на встречку не потому, что скорость была велика из-за «лихачества» на повороте, а по явно другой причине.
  • avatar Lyka
  • 9
Че-то все белыми нитками шито. Очевидно, что водитель не перепутал полосу движения, а намеренно выехал на встречную, чтобы не дать дамам уйти. Какие-то, видимо, у них были дела до.
Версия, что он хотел проскочить между ними и бордюром, как-то не пляшет, слишком нелепая. И потом — в ответ на какое замечание? Во-первых он в салоне и чье-то замечание вряд ли бы он услышал, а во-вторых — отчетливо видно, что он остановился не в ответ на какое-то замечание, а потому, что изначально у него была цель догнать девиц, остановить их и за что-то покарать. За что — да хрен их знает. Дело было утром, скорее всего рано утром, ибо никого нет вокруг. Что-то не поделили минувшей ночью.
  • avatar Lyka
  • 0
Воспитание, Алекс, воспитание. Дети никогда не будут страдать херней, если их правильно воспитывают. Кружки, клубы, занятия — дитеныша нужно занять и направить в нужное русло. Иначе получается это самое «АУЕ».
Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына, а кто любит, тот с детства наказывает его.

Говоришь взаимоисключающие вещи.
Если родитель должным образом воспитывает, то не получается ни «АУЕ», ничего другого дурного. Тогда за что наказывать?
А если родитель как и выше должным образом воспитывает своего дитя, а с ним получается хрен знает что, то, выходит, пиздюлями родитель пытается компенсировать собственные недостатки своего воспитания.

Вообще отвечать, что все дело только в воспитании, все равно, что на вопрос: — почему болеют и умирают раньше времени люди, отвечать, что все дело в отсутствии профилактики и лечения.
Не все так просто. Не во всех семьях родители педагоги, которые просто забывают воспитывать детей или время не хватает.
Многие родители, это вчерашние невоспитанные дети — кого они могут воспитать? Неблагополучных семей выше крыши — там некому воспитывать, черт возьми!
Поэтому везде, а не только у нас, имеет место быть малолетняя преступность, везде есть колонии, есть зоны, есть места не столь отдаленные.
И, кстати, в этих местах сидят и хорошо воспитанные и их воспитатели. Иногда одновременно.
  • avatar Lyka
  • 1
Откуда вообще это дерьмищще под названием «АУЕ» взялось?
Все новое это хорошо забытое старое. Хотя не забытые, а несколько преображенное.
Это «дерьмище» берет свое хрен знает где. Уголовный мир и дети имели особые отношения и до революции и после, потом все это было после Отечественной войны. У неблагополучных подростков часто в авторитете были сидевшие, их образ жизни, лексика и прочая ботва. Этот так называемый шансон (кому он нахуй нужен), которым в то время, да и сейчас называли откровенный тюремный блатняк.
Помните Высоцкого: «Вот я откинулся, какой базар вокзал, купил билет в колхоз Большое дышло». Шел на ура и, что называется, способствовал.
В 90-х группа «Лесоповал». Кто выступает на сцене в подтанцовке, одетые в майку, кепку и сапоги, а руки непременно в карманах? Они самые — уголовники, которые несли «культуру» в массы. И это тоже пришло с послевоенных лет, если не лезть в более глубокие дебри.

Тюрьмы, колонии, зоны, откинувшиеся и так далее — никуда не делись и сегодня, а значит никуда не делись и причины, по которым на нарах не валявшиеся, будут как попугаи повторять все то, что им несут в их глаза и уши, это ж, бля, так романтично, круто и адекватно. Хы…
  • avatar Lyka
  • 0
Но чтобы так явно и с нарушением законодательства?
Что конкретно она нарушила? Какую статью ТК РФ?
  • avatar Lyka
  • 4


  • avatar Lyka
  • 9
Что вы все усложняете? Еще 8 июня Яна Ганик прокомментировала свой пост, но почему-то в этот пост на Магспейсе ее комментарий разместить не судьба. Острота, блять, теряется. Ага.
Вот что она пишет, хотя по большому счету это читается в ее первом посте, который размещен здесь:
Сам ответ при этом для меня гораздо менее важен, чем факт его наличия. Если начинается что-то в духе «ой, нет, я на политические темы не отвечаю» или «ну тут с какой стороны посмотреть» — это сразу нет. Если «конечно наш, поделом укропам» и другие ура-патриотические или, наоборот, левонаправленные ответы с перегибами, свидетельствующие о промытых мозгах, — тоже на выход.

То есть — дело не в том, чьим является Крым по словам соискателя, а в том, как он отвечает на этот вопрос.

Тем не менее ее комментарий от 8 июня с.г. 15:57
Считаю своим долгом кое-что прояснить в связи с постом про собеседования и Крым.

В моем посте было однозначно написано: «Сам ответ при этом для меня гораздо менее важен, чем факт его наличия. Если начинается что-то в духе «ой нет, я на политически темы не отвечаю» или «ну тут с какой стороны посмотреть» — это сразу нет. Если «конечно наш, поделом укропам» и другие ура-патриотические или наоборот лево-направленные ответы с перегибами, свидетельствующие о промытых мозгах, — тоже на выход».

Это значит, что:

1. не важно какой ответ, главное, чтобы он был 2. любые «правые» или «левые» ответы с перегибами (например, оскорбление русских или украинцев, как аргументация своей позиции) не приемлемы.

Я не поддерживаю агрессию. Не поддерживаю замалчивание. И уж точно никогда не отказываю в приёме на работу по политическим соображениям.
Мне очень жаль, что мой пост был интерпретирован как «мы не берем на работу тех, кто считает, что крым наш». Это не так. Примечательно, что в комментариях к своему посту, я написала, что сама считаю, что он наш, по факту и юридически. Это почему-то в новостную повестку не попало. Зато в комментарии пришли люди, которые начали оскорблять друг друга по национальным и политическим признакам, поэтому мне пришлось его удалить.

Точка — открытая организация, мы приветствуем любые мнения и взгляды, и их наличие никогда не может стать причиной уволить или отказать в приёме. Но если человек не имеет своего мнения, отмалчивается или начинает оскорблять других — это уже причина задуматься.

Я люблю свою страну. Признаю её законы. Мне жаль, что мои слова вывернули наизнанку в угоду хайпа. Крым — наш, а вот агрессоры и провокаторы — совсем не наши.
  • avatar Lyka
  • 0
А богу молятся пусть в храмах.

А это к чему?
  • avatar Lyka
  • 0
Кадровые чистки это не решение проблемы
Это решение проблемы, если вопросами занимаются идиоты

Ты вырвал целый кусок из моей фразы. Повторю еще раз:
Кадровые чистки это не решение проблемы, это следствие решения проблем.
Если куда-то исчезают миллионы, то сначала компетентные органы выясняют: кто, куда, почему и сколько за это дают. А потом уже при установлении вины конкретных кадровые чистки следуют как само собой разумеющееся.

Хотя бы гос награды сравни Печеного и Носова. Это показательные критерии.

Не хочу уже повторяться, но повторюсь:
если у тебя на груди награда за 1 место в конкурсе, то это вовсе не означает, что в следующем конкурсе тебе опять гарантированно 1 место. Думаю, что ты поймешь, о чем я.
Хотя что тут понимать? Вынесем умозрительно за скобки действующего Президента, у которого в активе есть что предъявить.

И вот назови имя человека, который будет не хуже, а даже лучше чем Путин, если он придет на его место, основываясь на его самом огромном опыте, самом лучшем образовании, многочисленных достижениях и наградах и так далее. И скажи, почему он до сих пор не на месте Путина?

Кстати, когда выбирали Путина в марте 2000-го, чем руководствовались россияне? Тем, что 3 месяца назад его сделал своим преемником Ельцин, не ругать которого сейчас просто неприлично?

Других его заслуг как-то не знали, да и не могли знать в принципе в силу специфики его работы.

Нет никаких критериев, по которым бы можно было судить, насколько успешным, эффективным и честным будет руководитель, которого могут таковым избрать.

Есть только обычные и присущие всем соискателям критерии — образованность, вменяемость, желательно опыт работы на аналогичной должности (но не обязательно, как показывает практика).
Скажу больше — САМ КАНДИДАТ не знает, сможет ли он успешно руководить людьми и регионом, а ты говоришь о том, что его избиратели это почти наверняка знают или могут знать по каким-то критериям.

Мочь быть хорошим руководителем, отвечая самым высоким критериям и быть таковым это совсем разные вещи. Первое это понятие теоретическое, а второе практическое, которые далеко не всегда совпадают.
  • avatar Lyka
  • 2
Есть можно все, что угодно и приводить железные аргументы в пользу той или иной пищи. Но дело в другом. Правы вы или нет прежде покажут ваши параметры. Мужчины, держите свой размер талии от 79 до 91 см. и это норма со всеми вытекающими благоприятными последствиями для вашего здоровья. Если ваш индекс массы тела (ИМТ) (вес в кг. деленный на рост в метрах в квадрате) между 18,5 и 24,9, то з… сь.
Если обхват вашей талии в см. деленный на рост в см. находится в диапазоне 0,43-0,52, то это самые благоприятные параметры для здоровья вашего сердца.
Есть еще много разных способов оценить свое тело, но это основные.
А что вы при этом будете кушать — хоть жаренных тараканов и как к этому будут относиться окружающие, вам должно быть насрать.
  • avatar Lyka
  • 7
"… нам нужно, чтобы Россия была за столом переговоров"


Ты как челобитную царю подаешь, холоп?
  • avatar Lyka
  • 0
Почему это органы будут решать? Они только выявить факт нарушения будут.
Решаются такие проблемы кадровыми чистками. И этим вполне может губернатор заниматься.

Господи, если имело место быть нарушение закона, то за нарушение обязательно предусматривается ответственность (наказание). Кадровые чистки это не решение проблемы, это следствие решения проблем.
Носов на 40-45 секундах возмущается «фокусами с бюджетом» и требует, чтобы искали деньги где хотят. Потом речь о 700 млн. Ты привел цифру нарушений в 1 млрд. рублей. Какие чистки?
Есть все же ряд критериев, которые будут давать заблаговременно давать предположительные результаты более точными.

Какие критерии? Кто их определяет? Или когда в 2013 году Путина назначал Печеного на пост ИО губернатора региона, а в сентябре того же года 73% избирателей отдавшие за него голоса заблаговременно знали, чем кончится его губернаторство? Тогда зачем избирали?
Да я вас умоляю. Если бы знали заранее, то всегда руководящие посты отдавали исключительно эффективным и безупречным руководителям.
Носов может попасть на пост губернатора региона точно также, как на него попал Печеный. И тот и другой были назначены Путиным, и тот и другой до этого были мэрами. И нет ни малейшего основания для уверенности в том, что под руководством Носова регион станет процветающим.
Вначале надо быть избранным на этот пост, а потом надеяться и верить. Все как обычно.
  • avatar Lyka
  • 1
Это проблема решается человеком, который может решать проблемы такого плана.
Эти проблемы будут решать уже компетентные органы, а не потенциальный губернатор.

Вот Печеный не мог.
Ты так говоришь, словно эта проблема априори имеет место быть где-угодно, как осадки в виде снега, например, но одни с ней справляются, а другие, например, Печеный, не мог. Все так, но с точностью до наоборот: Печеный, очевидно, не мог не создать эту проблему. Он ее создал и самым лучшим ее решением было бы не создавать ее.

Не все кандидаты будут все делать правильно и хорошо.

Это можно узнать только постфактум. И никто, даже Господь Бог не в состоянии знать, насколько правильно и хорошо будет работать тот или иной кандидат ДО того, как он выполнит работу.
  • avatar Lyka
  • 2
Почему нет таких проблем в других регионах?
А куда они делись? Везде есть аналогичные проблемы, не те, так другие.
Вот эти, например, там, откуда к нам пришел Носов. И это не к тому, что с него толку мало, а к тому, что не исчезают проблемы в одночасье только потому, что поменяли руководителя. Есть объективные причины, на которые мало влияют личности руководителей.

31.03.2016
Дорожники рассказали, почему Нижний Тагил превратился в дорожный ад и ждать ли ремонта
Ремонт дорог в Нижнем Тагиле стартует не раньше 15 апреля – с этого момента начинает действовать муниципальный контракт на летнее обслуживание дорог. За качество покрытия в городе отвечают две организации – муниципальный «Тагилдорстрой» и дочка УВЗ «УБТ-Сервис». Последняя обслуживает дороги на Тагилстрое, Старателе и в Дзержинском районе. Остальные магистрали – сфера ответственности «Тагилдорстроя».

Этой весной дороги Нижнего Тагила превратились в ад для автомобилистов. Вместе со снегом на большинстве участков, даже отремонтированных недавно, сошёл асфальт. Город погряз в ямах и выбоинах.По мнению начальника эксплуатационного участка «Тагилдорстроя» Виктора Копанова, асфальт на тагильских улицах не пережил зиму по ряду причин. Зима в 2015 году опередила календарь на месяц – уже в октябре в Нижнем Тагиле выпал снег. Норма осадков была превышена в полтора раза. Но это ещё полбеды. Обильные снегопады чередовались оттепелями, что усугубило разрушение покрытия. Кроме того, были ужесточены требования по очистке дорог – их необходимо очищать до основания. При этом использовалась тяжёлая техника и реагенты, после применения которых пострадал верхний слой асфальта.Во время ремонтов улиц Красногвардейская, Фестивальная, Береговая-Ударная, части Черноисточинского шоссе использовались битумоминеральные смеси, которые зарекомендовали себя с не лучшей стороны. Они не выдерживают пятилетний гарантийный срок эксплуатации. В результате свежеотремонтированные дороги не живут и года – появляются трещины, неровности и другие дефекты.

Не все дороги оборудованы ливнёвками. Вообще, ливневая канализация стала «болью» городских дорог. Нет колодцев на Ломоносова, только частично оборудованы ливнёвкой Победы, Садовая, Береговая-Ударная. В районе центральной библиотеки ливневой колодец есть, но расположен очень высоко, из-за чего весной при попадании талого снега конструкция промерзает и не пропускает воду. Так случилось в эти выходные – после дождей площадь у библиотеки была затоплена. Дорожники откачали воду за сутки.Расходы на содержание дорог в 2016 году были урезаны в три раза. Результат был предсказуем – горы снега на центральных улицах, колеи и прочие проблемы из-за снижения периодичности уборки и выхода спецтехники. Уже сейчас дорожники вынуждены планировать текущие ремонты там, где нужна капитальная реконструкция.

«Одну яму залатаем, а рядом появляется новая», — обескураженно рассказывают представители «Тагилдорстроя».
Накануне «Тагилдорстрой» совместно с представителями «Тагил без ям» начали обследование улиц Победы и Садовая. Проблемы везде одинаковые: разрушается покрытие, особенно много трещин в местах стыка асфальта и трамвайных путей и на загруженных участках. Дефектовка продолжится – в ближайшее время специалисты обследуют улицы Космонавтов, Челюскинцев, Островского и другие. По итогам осмотра будут подготовлены дефектные ведомости, которые передадут Службе заказчика городского хозяйства. Она определит объём финансирования по ремонтам. Каким он будет – карточным или ямочным, станет известно, когда установится среднесуточная температура выше +5 градусов. Именно с этого момента можно приступать к работам.
Отдельная тема – гарантийные ремонты дорог. Соответствие покрытия условиям контракта контролирует сугубо Служба заказчика. До 1 июня подрядчики должны завершить за свой счёт работы на улицах Фестивальная, Красногвардейская, Береговая-Ударная, Кулибина и Красноармейская, Уральском проспекте и Черноисточинском шоссе. Меньше всего претензий к Красноармейской – её отремонтировали в 2015 году, и к Кулибина, участок которой дорожники сдали ещё в 2013 году.

Между тем с критикой дорог в Нижнем Тагиле выступил член совета при президенте РФ по правам человека Андрей Бабушкин, за неделю объехавший города Среднего Урала. Общественнику понравились дороги в Екатеринбурге, Новой Ляле и Ивделе. Состоянием дел в Нижнем Тагиле общественник был поражён. «Таких страшных дорог я больше нигде не видел, такое ощущение, что там прошла война», — приводит слова Бабушкина интернет-газета Znak.com. Впрочем, не спекулирует на дорогах сейчас разве что ленивый. Скоро выборы в Госдуму и Заксобрание, и политические оппоненты не стесняются в выражениях.
Сегодня мэр Сергей Носов на селекторном совещании в администрации разнёс руководителей служб, ответственных за городское хозяйство. Градоначальник пригрозил в суде разобраться с подрядчиками, если они провалят гарантийный ремонт дорог. Кстати, по оценкам Носова, в реконструкции нуждаются 360 дорог. Это около шести миллиардов рублей или 2/3 всей доходной части тагильского бюджета.

Выберут колымчане Носова губернатором, выберут ли другого — по большому счету неважно. Даже если сюда пришлют Собянина, то как в Москве здесь не станет. Любой вменяемый и добросовестный губернатор при одинаковых условиях добьется таких же результатов, как и возможные другие при таких же условиях и ресурсах.
  • avatar Lyka
  • 3
Ну судя по ролику, ВРИО губернатора за пару дней уже выявил эти проблемы, коль скоро прямо говорит о том, что «будет разбираться прокурор», да и инспектор из министерства едет не пряники раздавать.

Все о всех проблемах знают, от обывателя до ответственного чиновника. И я далек от мысли, что они тщательно скрывались и замазывались. Все решают деньги, которых в регионе всегда не хватает.
И Носов не сможет ни в одночасье, ни за год или два решить все проблемы (все проблемы вообще решить невозможно) — решаются одни, появляются другие.

Нет в Магадане ни одной улицы, ни одного тротуара вдоль ее всей, которые бы были в приличном состоянии. Центральные улицы это ж, как сказала бы ведущая КАКТАМ Енита Сухова, беспрецедентный пиздец. Как и многое другое, что на виду.

Но поставить себя как жесткого возможного губернатора, наверное не помешает.
  • avatar Lyka
  • 1
Газзаев поклоняется Путину.


У Газаева хороший вкус.
  • avatar Lyka
  • 0
что там пишут какие-то СМИ разве основание?
Да. Вот выписки из нормативных актов по этой проблеме:

Федеральный закон № 2202-I от 17.01.92 «О прокуратуре Российской Федерации»
Статья 27. Полномочия прокурора

1. При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

Приказ № 341 от 23.10.2009 «О взаимодействии органов прокуратуры со средствами массовой информации»

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур:

1.1. Рассматривать взаимодействие со средствами массовой информации как одно из важнейших направлений работы и осуществлять его, исходя из анализа состояния законности и прокурорского надзора.

4. Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур:

ежедневно осуществлять мониторинг ведущих средств массовой информации субъекта Российской Федерации в целях анализа состояния законности и возможного принятия мер прокурорского реагирования. О принятых мерах прокурорского реагирования оперативно информировать управление взаимодействия со средствами массовой информации;

Регламент Генеральной прокуратуры РФ, утвержденный приказом Генерального прокурора РФ № 230 от 03.06.2013

В соответствии с п.3 Регламента подразделения прокуратуры должны осуществлять информационно-аналитическую деятельность. Согласно его п.3.1 должен быть организован систематический сбор, накопление и анализ информации о состоянии законности и правопорядка по направлению своей деятельности.

В этих целях используются статистические показатели, материалы прокурорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, дел об административных правонарушениях, обращения граждан, сообщения средств массовой информации и иные сведения, характеризующие состояние законности и правопорядка.

3.13. своевременно выявлять и оперативно реагировать на информацию в СМИ, в которой усматриваются признаки преступления, отнесенного к подследственности следователей Следственного комитета РФ;
  • avatar Lyka
  • 4
А кто мог бы инициировать, но не инициировал? Кто-то с улицы? Или ужасные дороги и простаивание дорогостоящего оборудования в онкоцентре, о котором МагаданМедиа писали еще в марте 2015 года и так далее это не основания для прокурорской проверки? Последнюю совсем необязательно инициировать, это их работа — надзор за исполнением, соблюдением, выполнением и прочих «ением».
  • avatar Lyka
  • 2
Ну. Вчера мне стало стыдно это слышать и я ушел на кухню, пока у него закончится елей, вливаемый в уши Путина.
  • avatar Lyka
  • 6
Потому что завтра с этим придет разбираться прокурор (1:50)
В середине июня на Колыму приедет с инспекцией министр России по развитию Дальнего Востока Александр Козлов (1:53)

Это на публику, что ли? Такое чувство, что до приезда Носова в регионе не было ни губернатора, ни прокурора — правительство Магаданской области рулило как хотело и куда хотело. И вот настал час расплаты ревизии: срочно едет с инспекцией ревизор из Петербурга, правда не инкогнито. И неожиданно заработала прокуратура — ее то ли вообще не было, либо была, но не было прокурора.
А все это спросить у губернатора Печеного ДО отставки не предоставлялось возможным? Наверняка такие вопросы задавались (не могли не задаваться) и были получены ответы.
Тогда к чему все это? Сразу дать понять who is who?
  • avatar Lyka
  • 7
Пойти тоже кому-нибудь хуев вставить, что ли?
  • avatar Lyka
  • 0
Хы… Так этот пост писался в октябре 2017 и понедельник имелся ввиду тот, который случился 9 октября 2017 года.
  • avatar Lyka
  • 1
Если в одном месте и в одно время собрать информацию (большей частью негативную) в виде фото, видео, текстов и так далее о 90-х, то да — они будут достойны определений «лихие», «бандитские», «мутные» и так далее. Особенно для тех, кто их не застал.
А по большому счету это были обычные годы в том смысле, что люди также ходили на работу, рожали детей, смеялись, ездили в отпуск, пили горькую и провожали в путь последний друзей, родных и знакомых. Причем никто тогда не осознавал и не давал себе отчета в том, что живет в «лихие» 90-е. Об этом не думалось.
Все было слишком растянуто во времени и весь негатив имевший место быть в стране, был здорово разбавлен обычными делами, событиями, всем тем, что и называется жизнью, посему и крепости в нем не было.
  • avatar Lyka
  • 5
Че-то автор совсем не уважает фабулу с присущей ей хронологической последовательностью и причинно-следственной связью событий и фактов.
Почему начал с конца? Дом как-то упустил, а он ведь тоже не с неба свалился, его построили и в нем, судя по утверждением автора, живет мэр.
С дома надо было начинать, мол, так и живем в нашей великой России, россияне, мэр строит дом, предпочитая его шалашу. А уже потом и до асфальта добраться, когда с грунтовой дорогой, которая тоже кем-то и когда-то прокладывалась, все будет обсосано.
Или мэр не имеет право по асфальту подъезжать к своему дому? Или к своему дому он должен положить только тогда, когда всем остальным положит?
Автору: вот когда на руках будут свидетельства тому, что мэр Юрий Гришан уложил асфальт к собственному дому за бюджетные деньги, тогда можно и вопрошать «Доколе, вашу ж мать?». А пока это легкий пук, трусы качнувший.
  • avatar Lyka
  • 0
Эта новость достойна желтой прессы.
Кто бы что не сказал о чем угодно, хоть о Крыме, хоть о Путине, хоть, будь она неладна, про ИГИЛ (запрещена в России), наказуемо только то, за что предусмотрена законом ответственность. Все остальное имеет право быть личным мнением любого гражданина России, которые высказывать им никто не может запретить. Равно как и прибивать свои яйца к брусчатке Красной площади. И он (кто-угодно) — делающий пусть эпатажные или провокационные высказывания, но в рамках закона, может заслуживать морального осуждения с ним несогласных, не более того.
  • avatar Lyka
  • 1
Давайте будем честными, роскомнадзор тоже обосрался с исполнением своей идеи

Давайте будем. Роскомнадзор исполнял не свою идею, а решение суда. Изначально иск против Телеграмм был подан ФСБ за неисполнение «закона Яровой». (сентябрь 2017), затем Дуров подал иск против ФСБ, который был оставлен без удовлетворения (март 2018), а 13 апреля 2018 года Таганский суд вынес решение в пользу РКН, тем самым ПОЗВОЛИВ ему начать блокирование Телеграмм. Это к вопросу о «своей идее» и «надо было бы РКН сначала проработать механизм». ЕСТЬ РЕШЕНИЕ СУДА о блокировке Телеграмм.

они тупо взяли топор и начали рубить шлюза с айпишниками.

Хм… Есть такая Мара Багдасарян. Ее, как и Телеграмм, суд «заблокировал», то есть лишь права управлять автомобилем. Так вот Телеграмм делает тоже самое, что и Багдасарян (или наоборот, неважно) — вопреки решению суда о блокировке Телеграмм, Дуров НЕ ИСПОЛНЯЕТ решение суда, как и Мара — лишенная прав вождения гонят на авто по Ленинградскому проспекту. Причем оба пользуется тем, что их «техника» круче исполнителей судебных решений.
Так вот если при попытке остановить авто с Багдасарян та пустится в бега и собьет кого-нибудь, то виноваты, по-твоему, будут ДПС?
Телеграмм, как бы он кому не нравился, сегодня в России вне закона. Но продолжает бегать просторам интернета и им продолжают пользоваться определенное количество россиян. Все это приносит неудобства тем, кому он и нахуй не нужен.
И причем тут Роскомнадзор? Что вы ему предлагаете? Отвязаться от Телеграмм? Хм… Это не в его полномочиях, черт возьми, неужели непонятно?
  • avatar Lyka
  • 1
Будьте милосердными.
Эта просьба излишняя. Роману никто не желает худого. И если я задаю какие-то, возможно, неудобные вопросы вместо того, чтобы восклицать: «Гришан, дай квартиру больному, которую забрал!», то только потому, что на мой взгляд Роман выбрал не тот способ решить свои проблемы, прежде всего со здоровьем. Он просто теряет очень драгоценное для себя время. И судя по не раз сказанному им, просто занимается шантажом, спекулируя на своем здоровье.
Пусть регистрируется там, где предлагает мэрия, получает лечение, а потом все остальное.
  • avatar Lyka
  • 1
Вся Голландия обсуждала стул. Стул, стул и только стул.

Все поголовно обосрались, что ли?
  • avatar Lyka
  • 1
Да, тоже обратил внимание:
Суд в Тверской области приговорил электрика к двум годам лишения свободы условно за пост против Путина «ВКонтакте
»

Должен быть такой:

"… приговорил к двум годам лишения свободы условно за пост, в котором содержались призывы к осуществлению экстремистской деятельности, направленной против Путина".

А из заголовка в их интерпретации делается однозначный вывод: Вова Егоров разместил текст, в котором было сказано, что он против Путина, за что и попутали окаянные.
  • avatar Lyka
  • 1
Тиха-тиха. Он заявляет следующее: я не могу получить лечение, сделать операцию, получить инвалидность по одной причине: у меня нет регистрации. Хм… И тут же — если я соглашусь на комнату, то не получу свою квартиру, которую забрала мэрия в 90-х.
То есть — если я получу комнату, то я смогу получить лечение, сделать операцию, воспользоваться правом на инвалидность и так далее. Но получать я ее не буду.
Так о чем он ведет речь вообще? Если его волнует собственное здоровье, то получай комнату и все, что доступно гражданам России. Не хочет. Тогда что больше беспокоит? Квартира?
Ну, во-первых администрация ничего у него не могла забрать в принципе, ибо (это очевидно) квартира была муниципальная, а он нанимателем (если бы был собственником, то давно бы этот вопрос решался и решился, если квартира была отнята незаконно, в его пользу). То есть он был выписан из квартиры и лишен права проживать на муниципальной площади. Сейчас с его слов, ему дают метры для проживания и регистрации. Однако он отказывается, мотивируя тем, что если получит комнату, то уже не получит назад «свою» квартиру.

Повторю то, что писал в предыдущем посте:
Ты либо намеренно вводишь публику в заблуждение, либо сам в нем находишься.
Если по тем или иным основаниям тебе должны выделить бесплатные квадратные метры по установленным нормам — это одно. И в этом случае может быть справедливым твоё утверждение, что если согласишься на комнату, то не увидишь квартиры.

Но если у тебя незаконно отняли квартиру, то твое согласие на комнату никоим образом не делает законным лишение тебя квартиры. Ты свалил в кучу две ситуации — право на получение бесплатного жилья по тем или иным основаниям и незаконное лишение тебя квартиры.

Если имеет место быть второе, то добро пожаловать в суд, прокуратуру и так далее. Этот вопрос решается исключительно в суде общей юрисдикции, а не в мэрии.
Если первое, то ты, если на то есть законные основания, вправе рассчитывать на квадратные метры, положенные в твоем случае — не более того.
Но не может быть третьего — тебе мэр возвращает квартиру, незаконно отнятую, как нуждающемуся по состоянию здоровья.

И еще. Если он настаивает на том, что квартира была отнята незаконно (уточни прямо сейчас — муниципальная или собственная), то этот вопрос решается В СУДЕ, а не в АДМИНИСТРАЦИИ города. Кроме того — не в полномочиях администрации лишить квартиры кого-либо, находящейся в собственности, равно как и вернуть когда кем-то отнятую квартиру. Только суд решает эти вопросы.

Если Вам нужны подробности, можете подойти к мэрии и пообщаться с Романом.

Я вообще не понимаю, что он делает в мэрии? Мэрия может только обеспечить его муниципальным жильем по социальным нормам. Что она, с его слов, ему и предложила.
  • avatar Lyka
  • 1
К чему этот пост? 28 февраля герой видео уже обращался к мэру с этим вопросом и обсуждался здесь.
magspace.ru/profile/RomanSonin/created/topics/
  • avatar Lyka
  • 8
Откуда это ничем неистребимое желание выражать телячий восторг чему-то забугорному, одновременно посыпая себе голову золой и как бы извиняясь за «убогость» и «некультурность» собственной страны.

Продолжу про Амстердам, автор некий Варламов тему Амстердама, да и самих Нидерландов раскрыл не до конца.

Действительно, асфальта нет, кругом плитка и мусор такой со вкусом подобранный.







На этом снимке пидор вывесил флаг, означающий, что он не прочь вставить или подставить. Или то и другое.



А здесь одна конопля, точнее всякие бублики, леденцы, чаи и прочая хрень с добавление оной.


Здесь тоже уважают историю — улицы красных Фонарей Амстердама.




А это апофеоз помешательства на уважении к собственной истории — Музей проституции в Амстердаме.


У нас тоже так будет рано или поздно!

Да боже упаси…
  • avatar Lyka
  • 2
Ну как бы за 15 лет реально скопить пенсию на миллион. В чем вопрос?
Вопрос (точнее ответ) в том, что слухи о том, что пенсионеры нищие сильно преувеличены.
  • avatar Lyka
  • 0
Давно посты не плюсовал. Этот надо.
  • avatar Lyka
  • 0
Ну. Это я про кол.
  • avatar Lyka
  • 2
Просто безумие видеть в главе государства высшую инстанцию, способную изменить личную жизнь.
По-моему, ситуация попахивает украинством. Только там увязывают свои неудачи с человеком, сидящем на троне. Не заладилось что-то — значит, президента нужно менять. Причем, срочно, не дожидаясь выборов.
У меня нет к нему ни одного вопроса. Я вообще не представляю, как он может решить мои проблемы.


Разумеется, что в государстве должны быть все инструменты, с помощью которых гражданин может решить те или иные вопросы. И есть все инстанции для обращения со своими проблемами.
Нет здесь никакого безумия и ситуация не пахнет украинством.
Другое дело, что для решения одних проблем нужно очень много времени и походов по этим самым инстанциям, а бывает так, что время не терпит и тупо нет средств на хождения и на жизнь на время этого хождения. Кроме того — закон одинаков для всех (ну, например, для обманутых дольщиков), а люди (в данном случае дольщики) все разные. И закон не учитывает эту разность, не дифференцирует их по степени переносимости свалившейся проблемы.

Вот здесь Президент может помочь не выделив квартиру каждому, а дав распоряжение немедленно разобраться с проблемой уполномоченным органам. Так в основном и делается. Путин не подменяет соответствующие ведомства, а «пинает» их, причем когда «пинает» Президент, то это означает, что в другом аналогичном случае уполномоченные должны поступать также, как после пинка даже без обращения к Путину.

Ну и немаловажным является факт, что то по сути прямая обратная связь народа со своим Президентом, никем и ничем не опосредованная. Далеко не всегда ответственные лица в открытую говорят о недостатках в своих регионах и муниципалитетах, а народ говорит об этом прямо Президенту. И опять-таки суть этих жалоб не в том, чтобы Путин приехал и сделал, а чтобы дал «пинка» тем, кто обязан это делать. Если толку мало, то пинки заменяются отставкой.

И, наверное, самое главное в этих прямых линий с Президентом:
— чиновники, ответственные лица, руководители регионов, муниципалитетов, ведомств и прочая, каждый персонально уже дают себе отчет в том, что в случае чего их действия (или бездействия) с указанием должности и фамилии станут известны Президенту и всей стране со всеми вытекающими.