Полное прекращение войны и смена хунты на нормальные славянские власти. На ДНР и ЛНР глубоко пофиг, пусть живут как хотят, лишь бы все жили в мире и согласии, были счастливы, растили детишек, работали и радовались жизни.
я тут пытаюсь немудренную мысль донести.
Вот если вам нравится какой-то вариант, то каким должен быть план действий для ее достижения? В смысле, если начать с бомбежки Куева, то получится совсем не то, что хотелось.
Моя основная работа – информационная война в корпоративных конфликтах. Т.е., когда некая компания испытывает информационное давление, в целях нерыночной конкуренции — я помогаю такой компании справиться с ситуацией.
Помимо этого, я преподаю конкурентную разведку.
И то, и другое подразумевает общение с топ-менеджерами компаний, поскольку и конкурентная разведка, и выход из ситуации информационного давления – это уровень высшего руководства или собственников.
А, поскольку крупный бизнес ни в одной стране не может существовать независимо от политики – я на многочисленных примерах в курсе и того, как принимаются решения в политической сфере.
Поэтому расскажу, как я вижу позицию Кремля по отношению к Украине. В контексте того самого «Хитрого плана Путина» (ХПП), о котором так много говорили «караул-патриоты».
Как показывает мой опыт, решения по важным вопросам исходят от Первого лица. Технические вопросы, безусловно, могут разрабатываться исполнителями разного уровня, но постановка задачи – всегда от Первого лица. Т.е., Первое лицо говорит, КУДА идти, а исполнители готовят предложения КАК это делать. «Маршруты движения» к цели предлагаются Первому лицу и им утверждаются.
Непосредственно движение после этого отдается на откуп исполнителям, но с двумя важными ограничениями.
Во-первых, если по пути возникают непреодолимые препятствия, требующие изменения маршрута – это докладывают Первому лицу.
Во-вторых, есть «реперные точки» — т.е. пункты, в которых нужно быть к определенному времени. Это также отслеживается аппаратом Первого лица.
Если чиновник (или менеджер среднего звена) не справляется с поставленной задачей во времени или отклоняется от маршрута без согласования – следует наказание, вплоть до отстранения от поста. именно поэтому разговоры о неком Суркове, который за спиной Путина чего-то там слил — глупость и наивный бред. Не может чиновник ничего сделать за спиной руководителя по критически важному для руководителя вопросу.
Поэтому, для понимания ситуации на Украине САМОЕ ГЛАВНОЕ – понять цели России. Т.е., чего она вообще от Украины хочет в итоге. Потому что цели неизменны.
Это тот конечный пункт, в который Россия идет, независимо от того, прямым путем или обходным, с преодолением завалов и перестрелками, или без остановок.
Так вот. Я уже неоднократно писал (на основании анализа высказываний российских и зарубежных официальных лиц разного уровня, а также событий в политике – уровня создания ЕАЭС и воспрепятствования его созданию) о том, что цели России на Украине были и остаются такими:
1. Гарантированное отсутствие военной угрозы для России с территории Украины.
2. Свободный доступ России (и ЕАЭС) к рынку Украины.
Это – главное. Все остальное – второстепенная беллетристика. Другое дело, что, например, денацификация – объективно необходимое условие для достижения этих двух целей. Поэтому Россия ничуть не кривит душой, когда, например, говорит о том, что ей нужно соблюдение прав русских. Однако это – понятное населению по обе стороны границы проявление тех условий, которые обеспечивают России достижение ее целей. А вовсе не первопричина.
Разумеется, возникает и большое количество второстепенных целей, но это именно что второстепенное.
Непосредственно действия России диктуются тем, как развиваются события.
Тут важно понимать, что Россия существует во взаимодействии с другими странами. Даже если это взаимодействие носит характер не сотрудничества, а конфронтации, это все равно взаимодействие.
Глупо, опасно и преступно делать заявления о том, что нам наплевать на всех и мы можем делать все, что захотим. Не можем. Этого не могут себе позволить даже значительно более сильные в военном отношении США.
Россия не может ввязываться в глобальную драку, потому что эта драка для всего человечества может закончиться печально. А надеяться, что наши оппоненты обязательно струсят – глупо. Когда им надо, они воюют. Кстати, как и мы. А любая драка – всегда риск, потому что итог драки, до ее начала, непредсказуем, а лишь вероятен. Иначе бы войн просто не было, они бы приходили к итогу не начавшись.
Помимо чисто военного, есть и политический аспект. Нам, может, и наплевать на мнение G7, но точно не наплевать на мнение БРИКС. И репутация опасных невменяшек нам ни к чему.
Даже Беларусь и Казахстан, глядя на Украину, примеряют на себя то, что Россия с ней делает. И если им покажется, что мы не военную угрозу со стороны Украины ликвидировали (возникшую после госпереворота там и угрозы развития ситуации в агрессию 40-миллионной страны по типу войны 080808), а Империю возрождаем – мы потеряем Беларусь и Казахстан.
А, учитывая, что сторонники установления Русского мира военным путем не смогли своими силами не только куда-либо продвинуться, а даже просто удержать кусочек Донбасса (в результате чего и пришлось вводить «отпускников»), необходимость взвешенного и осторожного движения к цели становится очевидной. Подчеркиваю: цель при этом неизменна, меняется маршрут движения к ней.
Это мы и видим на практике на Украине. Когда была возможность мирных захватов Обладминистраций — Россия поддержала «Русскую весну». Продолжай Украина вести себя так же, как вела – сейчас бы Новороссия вовсю существовала.
Однако Коломойский, Корбан и ряд других политиков Украины, вместе с националистами, смогли взять ситуацию под контроль. Почему? А потому что население на востоке Украины довольно пассивно.
Это отмечал и Стрелков, и западэнские нацгвардейцы – причем и те, и другие с обидой.
А когда стало известно, что Украина намерена воевать за восток – Путин прямо попросил сторонников «Русской весны» сдать назад. Это не поражение, а тактическое отступление. Маневр. Но Путин был послан нафиг, и началась война.
Был ли у сторонников «Русской весны» шанс на победу их революции? Ну, теоретически, да. Как он был у Фиделя Кастро на Кубе, например. Однако для этого им нужно было дать людям такую идею, которая бы подняла население, а армию перетянула на их сторону. Революционеры с этим не справились и были практически разбиты в войне.
Но их разгром препятствовал достижению Россией ее целей – и им была оказана военная поддержка.
Но, как только украинскому руководству было показано, что победить военным путем ЛДНР не получится – были подписаны минские соглашения и начался процесс вешанья Украины на шею Западу, чтобы их начало тошнить друг от друга. Параллельно идет переброска трубы на Восток – в Азию, а также подготовка к отказу от транзита газа через Украину. Плюс – подготовка к электроснабжению Крыма из России и строительству моста туда.
Все это требует времени. Соответственно, это время надо протянуть, не делая слишком резких движений.
Параллельно с этим, украинским гражданам дали суперльготный режим пребывания на территории России и получения статуса временного убежища (потом можно и гражданство получить) – чтобы военнообязанные уехали и беженцам полегче было.
Ну а раз уж война произошла – в ней ликвидировали кадровую украинскую армию, большую часть украинской бронетехники и военно-воздушные силы Украины.
Вот и всё.
Поэтому, по большому счету, задача России – тянуть время с минимальным ущербом для себя, при этом удерживая электро- и водоснабжение Крыма, не прерывая поставки газа в Европу и строя газопроводы в Азию и в обход Украины. В идеале, если бы это удалось, к 2019 году Украина превратилась бы в нищий тупик, который нафиг не нужен больше Западу. И сама бы пришла к тому, чего России от нее нужно.
Но США нужна война, поэтому, скорее всего, идеальной ситуации не будет. А ту, что будет, Россия очень постарается и дальше использовать для скорейшего продвижения к цели. Ровно к той же самой цели, которая была, есть и останется.
Поэтому те, кто говорят, что у России нет плана в отношении Украины, отчасти правы – в том смысле, что детального плана нет. Его и не может быть, потому что кроме нас планы строят ЕС, США, да еще и силы на самой Украине (те же нацики, например).
Но, в соответствии с развитием ситуации, Россия совершает действия, которые этой ситуации адекватны и при этом непременно продвигают ее к цели. Это не «хитрый план», а нормальная стратегическая работа.
Только такая гибкость в тактике, при неизменном следовании к цели, и обеспечивает победу в меняющейся под воздействием оппонентов обстановке.
Какими должны быть цели России в украинском кризисе?
Создание буферной зоны между Россией и НАТО. Чтобы в случае глобального замеса Путин успел почистить зубы, одеться и добежать до яждерной кнопки существовала сдерживающая сила, наличие которой позволяет немного потянуть время и обмозговать ситуацию.
Единая пророссийская Украина — это идеальный вариант, но он трудноосуществим. Нельзя просто так взять и ассимилировать Галичину — это кусок чуждого культурного пространства, от которого целесообразнее отказаться.
Присоединение целиком экономически накладно, ибо велика разница в экономическом развитии. Я лично могу есть в 2 раза меньше сыра во имя Империи, но я далеко не уверен, что 90% россиян готовы на то же.
Посему остаются 2 варианта.
1. Федерализация — это единственный способ нормально ужиться разношёрстным народом без насилия. Опыт частичного вступления в экономические союзы есть, например, Дания состоит в ЕС, а Гренландия — нет.
2. Если федерализация не удастся, разделение по культурным секторам. Большая Новороссия, пользующаяся ништяками ТС (а с падением гривны они благодатно приживутся на нашем рынке сбыта), либо вступить в ЕС, добить промышленность и драить клозет за европейцами
Кроме прибалтики еще две морских границы существуют. И международным договором предусмотрено, что Украина является внеблоковым государством, но в связи с последними событиями не угадать, как они себя поведут.
Маленькая ремарка по Галиции: она в этнокультурном плане не так уж и далека от того же исконно русского Донбасса и всей Малороссии вместе взятой, ибо если углубиться в историю (дальше советского периода, во времена расцвета Империи, да даже в тёрки с Речью Посполитой, не говоря уже о времени становления Киевской Руси)- всё станет ясно, там постоянно происходила мешанина с приходом новых хозяев, однако, товарищи с Днепропетровска рассудили так, что нужно создать украинство и дать ему границы, в принципе, теперь последствия и расхлёбываем большим дырявым лаптем.
Хорошо, тогда почему все вопросы подразумевают раздел соседнего государства, ты извини, но все вопросы как призыв к войне выглядят, ибо даром никто не отдаст кусок земли. Пусть решают сами как им жить.
Ну не волнует же всех ирак и сирия, а там в сто крат хуже. А тут за украину взбаламутились. Между прочим они на нас с высокой колокольни клали 20 лет. Их мало волновали наши 90е и чечня. Это так к слову.
Эта тема волнует без малого, и это не бравада, 3/5 населения постсоветского пространства, а ты кто такой, чтоб подобную ересь нести столь безапелляционным тоном?
Да плевать, ну аполитичен фикус, допустим, ну плевать ему на то, что вокруг происходит, но зайчатки моцка то хоть какие-то, но быть же должны? Или я в неё ем и чтоб шапка не падала?)
Лично мне что такого в Малороссии? Боль за часть своего народа которому затуманили сознание тем, что он уникальный и особенный, что моя правая рука совсем не рука, а правая нога и она столб мира. Тем что этому радуются любители мкакарон и гребешков с хуем Москвы, Меня достало что моя страна постоянно извиняется что она разбила Наполеона, заставила застрелится Гитлера и 50 лет заставляла ссатся от страха и при этом уважительно к себе относится. Я хочу вернуть эту страну.
Радует, что многие выбрали последний вариант, этот сайт ещё не просран.
Значит так:
1) Новохуесоссию лмквидировать, всех причастных посадить на наёмничество и военные преступления
2) Текущая политическая верхушка в Киеве сменяется на пророссийскую, провести воспитательную работу с несогласными, расследовать преступления режима Порошенко, обнародовать потери гражданского населения и ВСУ
3) Довести расследование МН17 до конца. Виновные, с какой стороны они бы не были, наказываются по всей строгости
4) Крым сделать независимой республикой с возможным возвращением в состав Украины
5) Найти доказательства причастности США к событиям 2013-2014, обнародовать, использовать как инструмент снижения влияния США в ЕС
Дополняйте. Вату прошу не беспокоить.
1) Новохуесоссию лмквидировать, всех причастных посадить на наёмничество и военные преступления
Нет, люди сами решат.
2) Текущая политическая верхушка в Киеве сменяется на пророссийскую, провести воспитательную работу с несогласными, расследовать преступления режима Порошенко, обнародовать потери гражданского населения и ВСУ
Сменяется и вешается, как гитлеровцы, аха.
3) Довести расследование МН17 до конца. Виновные, с какой стороны они бы не были, наказываются по всей строгости
Да, но это была подстава. Наказывается Обамка, угу.
4) Крым сделать независимой республикой с возможным возвращением в состав Украины
Именно туда его и вели, Малофеев и Стрелков. Хуй на рыло.
5) Найти доказательства причастности США к событиям 2013-2014, обнародовать, использовать как инструмент снижения влияния США в ЕС
Где решат, в Кремле? Новососсия после особрамса в других областях нужна лишь для шатания Украины, на людей всем похуй.
Обосрамс то в чём? В котлах спаленных? И для шатания Украины конечно тоже, нахера нам нацистская Украина? Поэтому ты когда говоришь что на людей всем похуй, имей ввиду что за этими людьми стоят ещё больше тоже людей. В Кремле нормально с этим пониманием, в отличии от долбоёбов.
Или Ванька с похмелья кнопки в БУКе перепутал, ага.
Вася Водочкин, не иначе. Надеюсь он спился и тихо помер в подворотне, никто его к кнопкам не подпускал.
Пока я вижу лишь вскукареки ваты что это им американцы говно в жопу залили.
Хыхыхы. Не прикидывайся наивным, этой большой игре уже сотни лет. И америкосы даже не в игроках ходят. Их подставляют, оттого они видимо и кукарекают что им говна русские подложили.
А как же Новососсия «от Харькова да Одессы»? Даже границы областей не смогли отбить.
И для шатания Украины конечно тоже, нахера нам нацистская Украина?
А разыграть сценарий 1968 что мешало?
В Кремле нормально с этим пониманием, в отличии от долбоёбов.
Кремлю они нужны чтобы такие так ты были лояльны, не обращали внимания на проблемы внутри страны, а особо ёбнутые ехали подыхать от рук свиноармии.
Вася Водочкин, не иначе. Надеюсь он спился и тихо помер в подворотне, никто его к кнопкам не подпускал.
А вдруг завтра П. сливает Пидороссию и с пруфами обвиняет сепаратистов? Твои действия?
Хыхыхы. Не прикидывайся наивным, этой большой игре уже сотни лет. И америкосы даже не в игроках ходят. Их подставляют, оттого они видимо и кукарекают что им говна русские подложили.
Жидорептилоиды с Нибиру лично руководят многоходовочкой, ага.
А как же Новососсия «от Харькова да Одессы»? Даже границы областей не смогли отбить.
Во первых не несмогли отбить, а сдали к хуям, доверившись одному засланному «казачку».
Во вторых, а кто такие планы верещал? Правильный ответ — друганы засланного казачка из первого пункта. Тебе объяснить для чего это сделано? Впрочем ты ходячее подтверждение их задач.
А разыграть сценарий 1968 что мешало?
Не знаю о чем ты, но сейчас 2015. Видимо это и мешало.
Кремлю они нужны чтобы такие так ты были лояльны, не обращали внимания на проблемы внутри страны, а особо ёбнутые ехали подыхать от рук свиноармии.
Я слежу за проблемами внутри страны, я даже живу в этих проблемах и могу сам решить где они стали хуже, где лучше. Мне не нужны ваыкормыши Гайдаро-Чубайсов которые объяснят в каком говне я живу. Я сними не согласен. Оттого и лоялен к власти. Ну а ехать «подыхать», это даже у тебя смотрится перебором. Впрочем если там нацики покрошат нациков, то я не особо расстроюсь.
А вдруг завтра П. сливает Пидороссию и с пруфами обвиняет сепаратистов? Твои действия?
Я заявлю что его сменил двойник. Давно слежу за П. он так не играет, нормальный мужик.
Жидорептилоиды с Нибиру лично руководят многоходовочкой, ага.
Ну так кто, если ты говоришь что не США и я грю что не США. Тогда кто?
54 комментария
Нормальных людей оттуда забрать и баста.
Вот если вам нравится какой-то вариант, то каким должен быть план действий для ее достижения? В смысле, если начать с бомбежки Куева, то получится совсем не то, что хотелось.
О «Хитром плане Путина» по Украине
Моя основная работа – информационная война в корпоративных конфликтах. Т.е., когда некая компания испытывает информационное давление, в целях нерыночной конкуренции — я помогаю такой компании справиться с ситуацией.
Помимо этого, я преподаю конкурентную разведку.
И то, и другое подразумевает общение с топ-менеджерами компаний, поскольку и конкурентная разведка, и выход из ситуации информационного давления – это уровень высшего руководства или собственников.
А, поскольку крупный бизнес ни в одной стране не может существовать независимо от политики – я на многочисленных примерах в курсе и того, как принимаются решения в политической сфере.
Поэтому расскажу, как я вижу позицию Кремля по отношению к Украине. В контексте того самого «Хитрого плана Путина» (ХПП), о котором так много говорили «караул-патриоты».
Полностью
Как показывает мой опыт, решения по важным вопросам исходят от Первого лица. Технические вопросы, безусловно, могут разрабатываться исполнителями разного уровня, но постановка задачи – всегда от Первого лица. Т.е., Первое лицо говорит, КУДА идти, а исполнители готовят предложения КАК это делать. «Маршруты движения» к цели предлагаются Первому лицу и им утверждаются.
Непосредственно движение после этого отдается на откуп исполнителям, но с двумя важными ограничениями.
Во-первых, если по пути возникают непреодолимые препятствия, требующие изменения маршрута – это докладывают Первому лицу.
Во-вторых, есть «реперные точки» — т.е. пункты, в которых нужно быть к определенному времени. Это также отслеживается аппаратом Первого лица.
Если чиновник (или менеджер среднего звена) не справляется с поставленной задачей во времени или отклоняется от маршрута без согласования – следует наказание, вплоть до отстранения от поста. именно поэтому разговоры о неком Суркове, который за спиной Путина чего-то там слил — глупость и наивный бред. Не может чиновник ничего сделать за спиной руководителя по критически важному для руководителя вопросу.
Поэтому, для понимания ситуации на Украине САМОЕ ГЛАВНОЕ – понять цели России. Т.е., чего она вообще от Украины хочет в итоге. Потому что цели неизменны.
Это тот конечный пункт, в который Россия идет, независимо от того, прямым путем или обходным, с преодолением завалов и перестрелками, или без остановок.
Так вот. Я уже неоднократно писал (на основании анализа высказываний российских и зарубежных официальных лиц разного уровня, а также событий в политике – уровня создания ЕАЭС и воспрепятствования его созданию) о том, что цели России на Украине были и остаются такими:
1. Гарантированное отсутствие военной угрозы для России с территории Украины.
2. Свободный доступ России (и ЕАЭС) к рынку Украины.
Это – главное. Все остальное – второстепенная беллетристика. Другое дело, что, например, денацификация – объективно необходимое условие для достижения этих двух целей. Поэтому Россия ничуть не кривит душой, когда, например, говорит о том, что ей нужно соблюдение прав русских. Однако это – понятное населению по обе стороны границы проявление тех условий, которые обеспечивают России достижение ее целей. А вовсе не первопричина.
Разумеется, возникает и большое количество второстепенных целей, но это именно что второстепенное.
Непосредственно действия России диктуются тем, как развиваются события.
Тут важно понимать, что Россия существует во взаимодействии с другими странами. Даже если это взаимодействие носит характер не сотрудничества, а конфронтации, это все равно взаимодействие.
Глупо, опасно и преступно делать заявления о том, что нам наплевать на всех и мы можем делать все, что захотим. Не можем. Этого не могут себе позволить даже значительно более сильные в военном отношении США.
Россия не может ввязываться в глобальную драку, потому что эта драка для всего человечества может закончиться печально. А надеяться, что наши оппоненты обязательно струсят – глупо. Когда им надо, они воюют. Кстати, как и мы. А любая драка – всегда риск, потому что итог драки, до ее начала, непредсказуем, а лишь вероятен. Иначе бы войн просто не было, они бы приходили к итогу не начавшись.
Помимо чисто военного, есть и политический аспект. Нам, может, и наплевать на мнение G7, но точно не наплевать на мнение БРИКС. И репутация опасных невменяшек нам ни к чему.
Даже Беларусь и Казахстан, глядя на Украину, примеряют на себя то, что Россия с ней делает. И если им покажется, что мы не военную угрозу со стороны Украины ликвидировали (возникшую после госпереворота там и угрозы развития ситуации в агрессию 40-миллионной страны по типу войны 080808), а Империю возрождаем – мы потеряем Беларусь и Казахстан.
А, учитывая, что сторонники установления Русского мира военным путем не смогли своими силами не только куда-либо продвинуться, а даже просто удержать кусочек Донбасса (в результате чего и пришлось вводить «отпускников»), необходимость взвешенного и осторожного движения к цели становится очевидной. Подчеркиваю: цель при этом неизменна, меняется маршрут движения к ней.
Это мы и видим на практике на Украине. Когда была возможность мирных захватов Обладминистраций — Россия поддержала «Русскую весну». Продолжай Украина вести себя так же, как вела – сейчас бы Новороссия вовсю существовала.
Однако Коломойский, Корбан и ряд других политиков Украины, вместе с националистами, смогли взять ситуацию под контроль. Почему? А потому что население на востоке Украины довольно пассивно.
Это отмечал и Стрелков, и западэнские нацгвардейцы – причем и те, и другие с обидой.
А когда стало известно, что Украина намерена воевать за восток – Путин прямо попросил сторонников «Русской весны» сдать назад. Это не поражение, а тактическое отступление. Маневр. Но Путин был послан нафиг, и началась война.
Был ли у сторонников «Русской весны» шанс на победу их революции? Ну, теоретически, да. Как он был у Фиделя Кастро на Кубе, например. Однако для этого им нужно было дать людям такую идею, которая бы подняла население, а армию перетянула на их сторону. Революционеры с этим не справились и были практически разбиты в войне.
Но их разгром препятствовал достижению Россией ее целей – и им была оказана военная поддержка.
Но, как только украинскому руководству было показано, что победить военным путем ЛДНР не получится – были подписаны минские соглашения и начался процесс вешанья Украины на шею Западу, чтобы их начало тошнить друг от друга. Параллельно идет переброска трубы на Восток – в Азию, а также подготовка к отказу от транзита газа через Украину. Плюс – подготовка к электроснабжению Крыма из России и строительству моста туда.
Все это требует времени. Соответственно, это время надо протянуть, не делая слишком резких движений.
Параллельно с этим, украинским гражданам дали суперльготный режим пребывания на территории России и получения статуса временного убежища (потом можно и гражданство получить) – чтобы военнообязанные уехали и беженцам полегче было.
Ну а раз уж война произошла – в ней ликвидировали кадровую украинскую армию, большую часть украинской бронетехники и военно-воздушные силы Украины.
Вот и всё.
Поэтому, по большому счету, задача России – тянуть время с минимальным ущербом для себя, при этом удерживая электро- и водоснабжение Крыма, не прерывая поставки газа в Европу и строя газопроводы в Азию и в обход Украины. В идеале, если бы это удалось, к 2019 году Украина превратилась бы в нищий тупик, который нафиг не нужен больше Западу. И сама бы пришла к тому, чего России от нее нужно.
Но США нужна война, поэтому, скорее всего, идеальной ситуации не будет. А ту, что будет, Россия очень постарается и дальше использовать для скорейшего продвижения к цели. Ровно к той же самой цели, которая была, есть и останется.
Поэтому те, кто говорят, что у России нет плана в отношении Украины, отчасти правы – в том смысле, что детального плана нет. Его и не может быть, потому что кроме нас планы строят ЕС, США, да еще и силы на самой Украине (те же нацики, например).
Но, в соответствии с развитием ситуации, Россия совершает действия, которые этой ситуации адекватны и при этом непременно продвигают ее к цели. Это не «хитрый план», а нормальная стратегическая работа.
Только такая гибкость в тактике, при неизменном следовании к цели, и обеспечивает победу в меняющейся под воздействием оппонентов обстановке.
Ющук Евгений
Путин успел почистить зубы, одеться и добежать до яждерной кнопкисуществовала сдерживающая сила, наличие которой позволяет немного потянуть время и обмозговать ситуацию.Единая пророссийская Украина — это идеальный вариант, но он трудноосуществим. Нельзя просто так взять и ассимилировать Галичину — это кусок чуждого культурного пространства, от которого целесообразнее отказаться.
Присоединение целиком экономически накладно, ибо велика разница в экономическом развитии. Я лично могу есть в 2 раза меньше сыра во имя Империи, но я далеко не уверен, что 90% россиян готовы на то же.
Посему остаются 2 варианта.
1. Федерализация — это единственный способ нормально ужиться разношёрстным народом без насилия. Опыт частичного вступления в экономические союзы есть, например, Дания состоит в ЕС, а Гренландия — нет.
2. Если федерализация не удастся, разделение по культурным секторам. Большая Новороссия, пользующаяся ништяками ТС (а с падением гривны они благодатно приживутся на нашем рынке сбыта), либо вступить в ЕС, добить промышленность и драить клозет за европейцами
Но когда нож приставлен к горлу, это лучше, чем когда ножа два: один у горла, другой у пениса
да лучше бы вы на речках на рыбалке и на природе срать мегамаговскими пакетами перестали, для начала
разглогольствуют тут
Значит так:
1) Новохуесоссию лмквидировать, всех причастных посадить на наёмничество и военные преступления
2) Текущая политическая верхушка в Киеве сменяется на пророссийскую, провести воспитательную работу с несогласными, расследовать преступления режима Порошенко, обнародовать потери гражданского населения и ВСУ
3) Довести расследование МН17 до конца. Виновные, с какой стороны они бы не были, наказываются по всей строгости
4) Крым сделать независимой республикой с возможным возвращением в состав Украины
5) Найти доказательства причастности США к событиям 2013-2014, обнародовать, использовать как инструмент снижения влияния США в ЕС
Дополняйте. Вату прошу не беспокоить.
6) Нормализация отношений с ЕС и всё такое.
Сменяется и вешается, как гитлеровцы, аха.
Да, но это была подстава. Наказывается Обамка, угу.
Именно туда его и вели, Малофеев и Стрелков. Хуй на рыло.
Всё было выложено в своё время.
Бхыхыхы. Нахуй пшол.
Или Ванька с похмелья кнопки в БУКе перепутал, ага.
Пока я вижу лишь вскукареки ваты что это им американцы говно в жопу залили.
Вася Водочкин, не иначе. Надеюсь он спился и тихо помер в подворотне, никто его к кнопкам не подпускал.
Хыхыхы. Не прикидывайся наивным, этой большой игре уже сотни лет. И америкосы даже не в игроках ходят. Их подставляют, оттого они видимо и кукарекают что им говна русские подложили.
А разыграть сценарий 1968 что мешало?
Кремлю они нужны чтобы такие так ты были лояльны, не обращали внимания на проблемы внутри страны, а особо ёбнутые ехали подыхать от рук свиноармии.
А вдруг завтра П. сливает Пидороссию и с пруфами обвиняет сепаратистов? Твои действия?
Жидорептилоиды с Нибиру лично руководят многоходовочкой, ага.
Во вторых, а кто такие планы верещал? Правильный ответ — друганы засланного казачка из первого пункта. Тебе объяснить для чего это сделано? Впрочем ты ходячее подтверждение их задач.
Не знаю о чем ты, но сейчас 2015. Видимо это и мешало.
Я слежу за проблемами внутри страны, я даже живу в этих проблемах и могу сам решить где они стали хуже, где лучше. Мне не нужны ваыкормыши Гайдаро-Чубайсов которые объяснят в каком говне я живу. Я сними не согласен. Оттого и лоялен к власти. Ну а ехать «подыхать», это даже у тебя смотрится перебором. Впрочем если там нацики покрошат нациков, то я не особо расстроюсь.
Я заявлю что его сменил двойник. Давно слежу за П. он так не играет, нормальный мужик.
Ну так кто, если ты говоришь что не США и я грю что не США. Тогда кто?
Путин лично расстрелял онижедетей на майдане. Обыгрывай :)