То, что мы должны сделать
Я напишу текст письма, которое каждый должен отправить по адресам.
Вы можете изменить этот текст в любой степени, если захотите. Вы — носители суверенитета и единственный источник власти.
Я, житель Магаданской области Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу г. Магадан, ул. Пролетарская 66, кв. 67, требую от вас действий для прекращения иммиграции иностранных граждан на территорию нашей области.
Я утверждаю, что рынок труда должен быть защищен от влияния трудовых иммигрантов методом запрета трудовой иммиграции.
Вы, как представитель народа, обязаны вынести вопрос о запрете трудовой иммиграции на рассмотрение вашего уровня управления и приложить все свои силы к принятию решения о запрете.
Я утверждаю, что квота на иностранных работников должна сокращаться ежегодно на две тысячи человек от уровня 2013 года, которая составляла восемь тысяч человек.
Я утверждаю, что в размер квоты могут не включаться граждане Украины, Белоруссии и Приднестровской республики.
Я обязываю вас сообщать мне о всех ваших действиях по этому вопросу по тем же каналам связи, по которым вы получили это требование.
Если вы откажетесь от выполнения моих требований, то вы перестанете считаться представителем народа. Со всеми последствиями.
Электронная приемная администрации Магаданской области:
www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-37/elPriemnaya.html
Электронная приемная мэрии города Магадана:
magadangorod.ru
Там вверху есть ссылка.
Сайт областной думы все время лежит.
www.magoblduma.ru
Почтовый адрес ул.Горкого 8а
Общественная палата Магаданской области. Председатель Яков Радченко. В качестве контактного указан его рабочий адрес: Комсомольская пл., д. 1, каб. 131, тел. 629-108
Поэтому уместно будет обратиться по рабочему контакту: www.magtrk.ru/index.php?do=feedback
Мне бог послал e-mail Яшки [email protected] Пишите туда.
Общественная палата города Магадана. Она уже полгода не удосуживается собраться.
Лучше в письмо в мэрию дополнительно указать адресатом и общественную палату города.
Электронная приемная городской думы:
www.maggorduma.ru/index.php?do=feedback
Укажите, что ваше обращение направляете вашему депутату. На сайте есть ссылка, чтобы узнать его имя. Или они сами должны разобраться по вашему адресу.
Везде требуется указывать полное имя и адрес.
Еще надо подумать над сбором подписей у граждан, не являющихся нашей аудиторией. Это крайне важно.
Вы можете изменить этот текст в любой степени, если захотите. Вы — носители суверенитета и единственный источник власти.
Я, житель Магаданской области Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу г. Магадан, ул. Пролетарская 66, кв. 67, требую от вас действий для прекращения иммиграции иностранных граждан на территорию нашей области.
Я утверждаю, что рынок труда должен быть защищен от влияния трудовых иммигрантов методом запрета трудовой иммиграции.
Вы, как представитель народа, обязаны вынести вопрос о запрете трудовой иммиграции на рассмотрение вашего уровня управления и приложить все свои силы к принятию решения о запрете.
Я утверждаю, что квота на иностранных работников должна сокращаться ежегодно на две тысячи человек от уровня 2013 года, которая составляла восемь тысяч человек.
Я утверждаю, что в размер квоты могут не включаться граждане Украины, Белоруссии и Приднестровской республики.
Я обязываю вас сообщать мне о всех ваших действиях по этому вопросу по тем же каналам связи, по которым вы получили это требование.
Если вы откажетесь от выполнения моих требований, то вы перестанете считаться представителем народа. Со всеми последствиями.
Электронная приемная администрации Магаданской области:
www.magadan.ru/ru/oiv/2-44-37/elPriemnaya.html
Электронная приемная мэрии города Магадана:
magadangorod.ru
Там вверху есть ссылка.
Сайт областной думы все время лежит.
www.magoblduma.ru
Почтовый адрес ул.Горкого 8а
Общественная палата Магаданской области. Председатель Яков Радченко. В качестве контактного указан его рабочий адрес: Комсомольская пл., д. 1, каб. 131, тел. 629-108
Поэтому уместно будет обратиться по рабочему контакту: www.magtrk.ru/index.php?do=feedback
Мне бог послал e-mail Яшки [email protected] Пишите туда.
Общественная палата города Магадана. Она уже полгода не удосуживается собраться.
Лучше в письмо в мэрию дополнительно указать адресатом и общественную палату города.
Электронная приемная городской думы:
www.maggorduma.ru/index.php?do=feedback
Укажите, что ваше обращение направляете вашему депутату. На сайте есть ссылка, чтобы узнать его имя. Или они сами должны разобраться по вашему адресу.
Везде требуется указывать полное имя и адрес.
Еще надо подумать над сбором подписей у граждан, не являющихся нашей аудиторией. Это крайне важно.
252 комментария
Если вы откажетесь от выполнения моих требований, то вы перестанете считаться представителем народа. Со всеми последствиями. >>
После прочтения этого депутатский корпус региона точно прохватит понос и медкий мандраж. Некоторые станут в ужасе отказываться от мандатов. А отдельные, особо совестливые, ну прямо пачками будут выкидываться из окон.
— чем занимаетесь товарищ рядовой?
— пытаюсь установить ментальное превосходство над рыбкой, я смотрю влево — она плывет влево, я смотрю вправо — она плывет вправо
рядовой уходит, возвращается через пол-часа и наблюдает, как прапор стоит перед аквариумом и бесшумно открывает рот…
P.S. Это конечно не касается частного предпринимательства, но тут уже другая система и ничего плохого в том, что иммигрант открыл свой бизнес нет.
P.P.S. И кстати по поводу данного шаблона письма, тут стоит различать действительный ли это протест против трудовой иммиграции, или же этот шаблон против «понаехавших хачей», в виду недавних событий…
«Адекватная работа»… тебе с таким отношением к труду в Москву ехать надо.
Сегодняшним днём в а вы догадайтесь банке, у инженера (а карьерная лестница затянута по не балуйся, экономия) зарплата ниже той, что два года назад была у «страйбашей». И где тут «низшее» место работы…
Уж лучше на «низшее» место работы, хоть трусы без прищепок :D
Не все конечно работадатели — но были прециденты подобного плана.
Это ты про очередное кресло в офисе?
Как же меня заебали эти самодовольные канцелярские крысы.
Ну вот свернется у нас китайский рынок после таких писем (предположим): где ты барахло дешевое покупать будешь?
Совсем запрещать миграцию не надо. Сократить — да.
Хотя, зачем вообще покупать барахло…
А ещё неизвестно чем прокрашивают краска на трусах вся… а потом бац и рак…
По личному опыту: по качеству они выше китайских при вполне сопоставимой цене.
ЗЫ: сопоставимая цена была во Владивостоке, в наших северных краях не знаю какой ценник поставят. Но перспектива многообещающая.
А сколько сейчас квота на иностранную раб.силу?
где ненависть-то? не в газенвагены же предлагают мигрантов отправить. просто законодательная инициатива
Скачать
Сочувствую, это печально. Но это не повод нырять в эзотерику и атсрал. Твои призывы к умножению сущностей никого не возбуждают, ага.
Скачать
Сочуствую многим пользователям магспейса, так как вся их суета напоминает мне
Скачать
:)Скачать
А вообще… С твоей стороны очень оптимистично считать, что ты несешь свет
во имя Луныв последнем ролике ВНЕЗАПНО, прости Господи, Валерия Ильинична О.о
Иди-ка ты нахуй. В свой атсрал.
p/s: «Можешь сравнить мир с горным ущельем. Что ни скажешь – доброе ли, злое – к тебе же возвратится это. Глупо думать, будто ты говорил красиво, а эхо изуродовало твои слова.»
:))))))
Луис это пункт надо исключать, так как он переводит экономический вопрос в национальный. Они из-за это пункта пошлют нас с улыбкой и все, еще скажут что мы фашисты.
(P.S.Лично я поддерживаю пункт по братским народам, но сейчас другой вопрос на повестке. Сначала с квотами надо решать, а потом с братьями будет видно.)
Я не против твоей точки зрения, она тоже имеет право быть. Дело в том, что желающих обсудить согласованную позицию особо не наблюдается. Поэтому я написал текст сам.
Это сайт Государственной инспекции труда. Новость давно лежит в архиве, т.к. она от 16 июля 2013 года. Достаточно загуглить, на многих сайтах эта новость лежит в архивах с июля. Здесь товарищ Луис, в связи с событиями в Бирюлево, просто хочет поднять свой левел общественника. Не ведитесь.
Странный ты. Вот тут Луис про это пишет. Угадал почти до сотен. В чём враньё-то? В этом?
2011 — 4500.
2012 — 5500.
2013 — 8000.
2014 — 10320.
Ты на года и количество-то глянь. С таким «уменьшением» в 2015 будет 12-14 тыщ, в 2016 — 16-18. А там и до 20-ки недалеко.
Но вот же вопрос — если не иностранцев из-за рубежа, то откуда завозить людей на сезонную работу в нашу область?
Вроде бы напрашивается ответ — из регионов РФ, где очень высок процент безработных.
Такие на сегодня Ингушетия, Чечня, Дагестан…
Везём?
Нужно сделать так, чтобы она не поддерживала жадных коммерсов, а думала об области и городе. Это же администрация.
Ведь именно этим должна заниматься администрация области, мне кажется. Создавать условия для населения области, а не для мигрантов с других стран.
А число мигрантов официальных — 11 миллионов.
Даже если всех безработных Российских трудоустроить (что нереально — тому есть много причин: кто-то предпенсионного возраста, кто-то по состоянию здоровья не может работать на Северах, кто-то — женский пол, не работающий на стройках, рудниках и пр.) — то нужно ещё 7 миллионов мигрантов…
Поскольку налоги бизнес включает в себестоимость производства продукции и отбивание капитальных затрат.
Просто львиная часть получаемых бюджетом налогов это золото и серебро, поменьше рыбная отрасль.
Посему развитием всего остального занимаются по остаточному принципу.
А в целом требуются три вещи:
1. Перераспределение рабочей силы. Грубо это: продавцов телефонов и инспекторов по разной ерунде отправить работать.
2. Поднимать производительность труда. Экскаватор заменяет 10 землекопов.
3. Организовать миграцию населения, а не временной дешевой рабочей силы.
А если серьёзно, как ты себе представляешь «отправить работать», «организовать миграцию»? Один мужик с усами и трубкой однажды уже организовывал в эти края такую миграцию. Надеюсь, объяснять не надо, чем всё закончилось.
нормальная организация системы государственной власти способна высвободить миллионы людей из бесполезных уровней контроля и управления. Простой пример: ПФ, соцстрах выполняют функции, с которыми вполне может справиться налоговая своими силами.
Организация нормального производства создаст высокооплачиваемые рабочие места, на которые пойдут мальчики, продающие телефоны за копеечные зарплаты.
А что касается мальчиков по продаже телефонов, даже у них есть выбор — у нас достаточно предприятий, берущих на работу вахтовым методом, и платят там неплохо, однако деньги — не единственный фактор счастья.
ты здесь перешел к эмоциям вместо экономики. Вернись.
а здесь ты перешел к частностям. Где «у нас»?
У нас квота на 10 тысяч. Вот на этих местах, которые от этого перестают быть высокооплачиваемыми.
Ты пытаешься обсуждать вопрос или просто это очередная попытка доебаться до радио?
А во вторых, я надесь, что этот процесс еще не закончен.
Ну вот касательно приказчиков сотовых салонов, с чего ты решил, что они не нужны? Экономики развитых стран отличает, как известно, отлично прокачанная лёгкая промышленность и сектор услуг, а это они и есть. И как ты мотивируешь их поехать валить лес? Мы ж не в Гулаге давно уже, лол.
Как вариант — советский способ. Деньгами.
Это ты про телефоны?
Ага.Или с помощью аппарата принуждения.В лагеря.
Ответ неверный. Это признак постиндустриальной экономики. А такая экономика не самостоятельна. Ей необходим придаток в виде индустриальной экономики в других странах. Продукция индустрии стоит денег, а внутренние услуги не стоят ничего. Возникает дисбаланс. Торговый. Постиндустриальная экономика компенсирует этот дисбаланс двумя способами:
— создавая новые технологии,
— при помощи военной силы создают неравные условия товарообмена, т.е., занимаются ограблением.
Постиндустриальную экономику нельзя называть развитой или неразвитой. Она просто постиндустриальная.
Так вот, у нас нет постиндустриальной экономики. У нас ее элементы: это низкий индустриальный уровень и большой непроизводительный сектор. Это те элементы, которые ухудшают наш торговый баланс. А тех элементов, которые его компенсируют, у нас нет. Нефть — это не элемент постиндустриальной экономики.
И даже в постиндустриальной экономике чрезмерный сектор услуг — это фактор, который эту экономику только ухудшает. Да, он может его содержать, но, имея собственный индустриальный сектор, она была бы только сильнее.
С качеством что делать будешь… очередь как при совке будет?
Существуют и технологии, позволяющие производительность труда в торговле, например, увеличивать на порядок, в сравнении с лавкой.
Но речь совершенно не о том, а о макроэкономике. Мы не можем себе позволить огромной части занятых заниматься непроизводительной хуйней.
Если не согласен с моими предложениями, то обсуждай предложения, а не меня.
Кстати, народ с ними согласен. Более 80%.
Так что, не надо врать и ксенофобию мне шить, ага?
нет. Ты хочешь меня таким представить себе. Это было бы тебя для причиной не говорить о смысле моих слов, а сразу объявлять их ерундой.
да, знаю.
Откуда у тебя уверенность что знаешь?
Внятного ответа на все вопросы по этой тематике ты не даешь, работа твоя, судя по твоему молчанию, к списку рабочих, не относится, народ ты берешь на дешевый популизм => на основании чего тебе верить и поддерживать то? Пока на лицо все признаки набития себе рейтинга в стиле того же жириновского :)
ты лжешь.
не имеет никакого отношения к смыслу моих слов. Я тебе это еще раз повторяю.
неа. Мое мнение совпадает с мнением народа. А навешивание ярлыков — это дешевый прием.
У меня ощущение, что тебя дико бесит то, что я беру на себя лидерские обязанности в каких-то вопросах. Это зависть?
И ты пытаешься подменить обсуждение вопроса обсуждением меня. В который раз. Создай тогда тему: «Какой же Луиш мудак». И будет тебе счастье ;)
Я дико завидую всем, наживающихся на недалекости людей — у меня то не хватает бесчестности сим заниматься, потому политика, религия, финансовые пирамиды не для меня :)
Во-первых, люди достаточно мудры.
Во-вторых, те не можешь опровергнуть справедливость и пользу моих требований, даже и не пытаешься. Ты всего лишь хочешь обмазать меня говном. Из зависти и ненависти. Вот и сейчас. Чтобы кинуть в меня говном, ты назвал практически всю аудиторию идиотами. Иначе не срасталось у тебя. Такшта, нет ни недалекости, ни наживы. Снова мимо ;)
я увидел призыва ЗАКОННЫМИ методами повлиять на количество трудовых мигрантов.
ты не согласен с тем что их надо уменьшать? бурли на эту тему. к чему переход на личности и прочая муть?
народ выражает свою волю. Тебе это не нравится?
потому, что это воля народа, а то, что написал дальше, никак с этим не связано. Ты пытаешься совершить логическую подмену.
это не голословное утверждение. Это факт, который тебе известен. Ты прочитал много моих каментов. И ты сам знаешь, что я умен и образован.
magspace.ru/blog/Events_In_Town_M/236203.html
Я спросил с качеством услуг что?
А не про твоё виденье экономики.
Сравни лавку в переделанной квартире с супермаркетом. И там, и там очередь. И там, и там тебе могут впарить просрочку. Разницы в качестве нет. Но в супермаркете производительность труда на порядок выше.
Что с правилами по оказанию услуг?
Те вещи которые в закон о защите прав потребителя и ГК РФ не входят?
Не соглашусь. Они создают услуги. Не все услуги можно потрогать, как табуретку или там кирпич. И люди покупают их услуги, следовательно...?
Нет создания товаров!
Есть оказание услуг.
Кусок мяса который ты купил это не товар а оказание услуги!
Просто в ущербные экономические теории и мозги экономистов это не доходит.
Хорошо.Ты перераспределил и большинство девочек пошло работать на более нужные специальности.Врачами например.
1)Девочка становится дефицитным продавцом.Начинает требовать повышения з/п.
2)Поскольку трусы тоже кому-то продавать надо зарплату ей поднимают.
Номиналом пусть не как у врача но по соотношению ответственности и нервотрёпки проще и выгодней становится продавать трусы.
Социальная справедливость нарушена.
Врачи начинают перетекать обратно в продавщицы.Если есть контракт то сразу после контракта.
Привет совок.
а там мест нет. Все необходимые трусы продает одна девочка.
Очень интересно… а как же тогда перепроизводство и затоваривание?
Одна девочка сама будет колебания спроса определять или за неё это штат совков планово=экономическими методами делать будет?
Вместо баранов которые развалили союз и которые до сих пор свои педоэкономические бредни пишут.
Итак вопрос… в среде каких людей ты будешь набирать аналитиков?
Хмм… может учение дегенерата Адама Смита за основу возьмёшь?
Это только в теории.
На практике от ума реализаторов зависит.
А как сказал классик… дураков многовато.
Тут есть повод напейсать восемь простыней.
Если без простыней…
У нас национальный доход в очень значительной части формируется не за счет прибавочной стоимости, для которой нужна хорошая промышленность или наебательские финансовые схемы, а за счет природной ренты. Эта рента позволяет содержать продавцов мобильных телефонов. Не потому, что они необходимы. Тут сходятся два фактора: лишние деньги и лишние люди. В результате лишние люди получают лишние деньги за лишний труд. Это порочная практика.
Специалистов из какой сферы нужно брать для регулировки твоей плановой экономики?
Какая мотивация будет?
Ну и связать продавцов телефонов с нефтедоходами, тоже самое что сказать, будто им зарплату агропромышленность субсидирует.
Нефтедоллары до продавцов телефонов не доходят даже перекрёстно.
это совершенно другой вопрос. Но у меня есть ответы :)
Оттуда же, откуда берутся нынешние.
Ты ведь не считаешь экономику, например, Америки нерегулируемой? Или России?
Всякая современная экономика регулируется. Но в чьих интересах?
Опиши механизм и сколько именно нефтедолларов Абрамовича идёт на стимулирование достатка продавцов?
Сколько и где (в какой стране) они (нефтебароны) покупают телефонов, трусов, машин и т.д.
Или ты хочешь сказать что из бюджета продавцам субсидии выплачивают?
Ты это про нынешних выпускников вузов?
Ну по ним заметно какие они специалисты.
Я так и понял.Ответа у тебя нет, как называется специализация таких людей ты не знаешь.Про мотивацию вообще можно было не спрашивать.
Какая именно отрасль в России регулируется? Нефтянка? Ну ладно.
Сфера услуг? Хуй там она регулируется.Если только под регулированием прямой завоз импорта понимать.
Причём тут вообще экономика и макроэкономика? Ты терминами решил блеснуть? На меня твоя «эрудиция» совершенно не производит впечатления.
Ещё раз перезадам вопрос!
Что ты знаешь о мотивации
персоналалюдей и как мотивировать собираешься?Я даю ответ на определенном уровне, а ты выдергиваешь из него одно слово и переводишь на частности, т.е., просто доебываешься.
Я тебе чуть позже отвечу про нефтедоллары. Надеюсь, тебе это поможет разобраться.
Так что не мне не нужны ответы… у тебя их нет.
Ты скачешь от одного к другому, не понимая смыслов. С макроэкономических вопросов на какие-то частные примеры, сейчас ты с экономики собрался на психологию прыгнуть. Если тебе это кажется срачем с целью оставить последнее слово за собой, то тут я тебе не помощник. Учись понимать, учись слушать.
Тебе еще нужно объяснение того, почему в разговоре о доле природной ренты в национальном доходе ты упорол невероятную хуйню про какие-то карманные деньги нефтебаронов?
Ну и ладно.
Простой вопрос, простая формулировка.
Иди в пень. Ты — не оппонент, а пиздабол.
За последнюю неделю этот момент дошёл уже до многих. Это хорошо.
Дкмагоги они такие...«я способен всё изменить»… на деле… громкий пердёж в лужу.
Клоун ты… дешёвый.
Регулируется, но не очень хорошо получается.
Вот тут в соседнем посте у нас в области несколько миллиардов сперли. При нормальном подходе к делу, несколько десятков человек на постройку железной дороги уже можно выделить. А если в общем по стране взять — то у нас таких «рабочих» рук хватит хоть колею до Марса выбить.
Опять подмена понятий.Во многих регионах бизнес пользуется сложившимся уровнем оплаты труда.Ещё и сокращает.Так что людей от безисходности работающих за копейки полно.
Пригласить их сюда и мигранты нахуй не нужны.
А бизнес в тех регионах прочувствовав что переизбытка работников больше нет поднимет оставшимся з/п.
Гастарбайтер согласен жить в подвале и питаться дошираком. Русский — из какого бы региона он не был, предполагает, что ему здесь предоставят как минимум жилье с ванной и макароны с тушенкой. Да и не поедет он сюда за 15к работать. У себя — будет, поскольку там цены другие. А здесь за такие деньги он будет голоден и бос.
Ну закончились у нас комсомольцы-доброовольцы, которые ехали сюда строить свою страну. Сейчас каждый строит исключительно свое личное благосостояние.
Да всё попроще.Платишь те же 35-40 тыс з/п что и узбекам.Русские точно так же снимают жильё в складчину.Ну в однокомнатной можно и вдвоём пожить.А если семья то вообще понятно.
И всё.Два работающих 60-70 з/п общая.За квартиру 20 платить съёмную не так уж и затратно.Итого по 25 на нос.А в своих регионах они за 12-18 работают.
Что до того что гастарбайтер согласен жить в подвале и питатся дошираком то за это могут работодателя ебнуть.Речь ведь о относительно законно ввезённых мигрантах.Трудовая инспекция защищает и их права тоже.
Так что у тебя математика неправильная.
Приехавший сюда русский будет получать номиналом больше чем в родном регионе.
Даже несмотря на то что цены здесь на продукты некоторые выше он получит выгоду.
Просто о Магадане мало кто и что знает.У большинства жителей страны одн стереотипы.
У белоофицеришки опять подмена понятий.
Он берёт только во первых официальные данные а во вторых только по неработающим вообще.
Между тем в огромном количестве регионов особенно в поселениях удалённых от региональных столиц люди работают за 12-18 тыс рублей.При этом семью содержат.
Узнай они что в Магадане отпуск почти два календарных месяца, дорога раз в два года и «так себе» з/п от 30 тыс. они сюда толпами повалят.
Какой уровень з\п и уровень безработицы в Уссурийске иксмод?
Ась?
Подмена понятий с твоей стороны? Попытка в теме про про легальный завоз рабочей силы подсунуть нелегалов мигрантов?
-мыло из Уссурийска
-масло из Уссурийска
— ром и прочий алкоголь из Уссурийска
— бальзамы и настойки из Уссурийска (гербамарин)
— отвёрточную технику «Океан» из Уссурийска
и это всё делает город размером с Магадан. (кстати, к вопросу о перераспределении занятости)
Про официальные данные по безработице не пиши.Не выставляй себя педросом.
Кстати в цифрах хотя бы официальных количество занятых на этих предприятиях приведи.И уровень з/п на них же.
всмысле, если человек читает статданные, то он единоросс теперь? А откуда надо беспартийным гражданам брать информацию: лично каждого уссурийца опрашивать?
ЗЫ безработица 1,1%, а зарплаты в Приморье да, ниже наших будут (но сопоставимые с тем пайком, на котором сидят гости с юга)
Не передёргивай.Должны быть данные официальные и примерные неофициальные.
Я блять почему-то и не сомневался в этой хуйне.Ага… потому что уссурийцы поголовно во Владик работать ездят.За 18 тыс з/п.Прикинь да! Мои знакомые представь себе.
Давай примерные хотя бы цифры сопоставления.А то как всегда… стереотипы…
сдалана она явно не для отчётности госорганам, а для людей. Там уровень где-то от 12-15; средний класс — 20-25 (что, в общем. по тамошним меркам считается круто)
Точную стоимость труда нелегального иммигранта назвать не могу, ибо своей базы с молдавашками не имею. Но в соседнем посте фигурируют цифры 10-15.
сопоставимо же?
Что и с чем сопоставимо?
Что по местным меркам считается круто, не может быть средним.
Далее… за Уссурийск врать не буду (давно не был) но в том же Владике, в который и ездят работать уссурийцы киллограм свинины стоит 250-300 рублей.
А теперь загугли сколько дней там отпуск:)
Ага.Там есть ещё такая хуйня как завлечение-завышение работодателем цифр з/п.Устраиваешься на фирму… и через месяц понимаешь… что обещанные 25-30 можно зарабатывать пару месяцев в году и то при идеальных условиях.
Иначе вот тебе оклад 15-18 тыс. и соси хуй.
Теперь цены на продукты загугли там если не затруднит.Сравним сопоставимое.
меня дико бесит то, что у нас уже сколько лет никто не чешется организовать нормальное производство рыбопродукции. Эти сраные пресервы, и всё. Понятно, что законы такие, что выгодно рыбу продавать в море сырьем… Но так всегда будет?
Показательный факт на данную тему: буквально вчера видел сайру в продаже, так вот, камчатская стоит в два раза (!) дешевле местной. Мне вот интересно, что именно мешает снизить стоимость: высокое налоговое бремя или жиреющие закатывальщики консервов?
Сахалинская рыбопродукция самая лучшая.
Это мне слушок рассказывали:
Цветков собрал всех барыг, торгующим оптом алкоголем, и предъявил: «С каждого пузыря мне лично на карман заносите 2 рубля.»
Барыги посовещались и решили послать его нахуй. Но Цветков оказался круче и поставил их всем раком.
Далее факты:
Торговый дом МЛВЗ имел фактическую монополию на поставку спиртного в область. Кроме пива. Это обеспечивалось через управление государственной конторой по наклейке акцизных марок.
Я там работал на мелкой должности, я видел этих людей. У них был взгляд молодых богов. Они себя ощущали настоящими успешными крутыми бизнесменами. Биллгейтсами, практически.
В этом же холдинге состоял пивзавод, ликеро-водочный завод и спиртзавод. Качество спирта и водки было отстойным. Пиво сначала было хорошее. Потом скатилось в говно.
Господин Урсалов, который всю эту блядскую херню возглавлял, плакал, когда Цветкова завалили. Говорят, он был его внебрачным сыном. Это тогда понятно. Если нет, то он рыдал по своему положению.
Это положение было утрачено где-то за полгода. И два неплохих когда-то производства умерли насовсем.
Мне говорили что именно Цветков его нагнул и из-за этого он загнулся.
Вакансий — море. Строительных много, рабочих, высокая зарплата… Вот только требования: знание китайского, вьетнамского, узбексого языка. Какой-нибудь «Золотой Дракон» или ООО «Великий Восток» набирает рабочих — вроде как просто рабочих, но на основании несоответсия требований — тебя не берут.
Схема такая, что они дают заявку в центр щзантости, естественно, люди к ним не приходят ( языка то не знают, а кто знает — переводчиком работает, а не сварщиком), т.к. люди к ним не пришли — они подают заявку на завоз иностранной раб. силы. Обоснованно подают — никто же работать не хочет — Центр ЗАнятости подтвердит!
Луис. Ты предлагаешь бороться не с причиной, а со следствием.
У нас (не только в области, в стране) недостаточно людей готовых и умеющих квалифицированно работать по рабочим и строительным специальностям (т.н. «синих воротничков»). Поэтому их замещают работающие хоть бы как гастарбайтеры. И так будет продолжаться, пока в стране не поднимут престиж рабочих, не поднимут их на уровень, а то и выше уровня унылого офисного планктона. Процесс уже начался. Токарь, бульдозерист, сварщик сегодня может зарабатывать в 2-3раза больше клерка. Государству остается донести это до молодежи и научить. А для этого вложить деньги в систему проф. тех. образования. Организовать соответствующую пропаганду, сформировать общественное мнение.
И не надо тут этой хуйни нести типа умной и печальной: до тех пор, пока не…
Это твой слив. Иди ты нахуй, если ты готов слить права моих сограждан. Я буду их защищать всеми способами. Лучше вставай рядом.
Всех нахуй выгнать — это не выход, и даже не полумера.
Предложешь что-нибудь реальное, встану рядом.
А пока, на волне всеобщего негодования, выступаешь в роли картонного Робиспьера, иди нахуй сам.
это именно выход, и он единственный в нашей ситуации.
Пока не прекратится приток гастеров, никто нихуя никаких мер, о которых ты там фантазировал, предпринимать не будет. Так как проще и дешевле привезти еще пару тысяч гастеров. Капиталистам это всегда будет дешевле, а властям всегда будет похуй, лишь бы их никто не беспокоил.
2011 — 4500
2012 — 5500
2013 — 8000
2014 — 10000
Тебе развитие ситуации ни на что не намекает?
Какая польза будет от пропаганды рабочих профессий. если рабочие места заняты гастерами, получающими копейки?
среди гастеров специалистов тоже нет.
Итак:
1. Итого к полному запрету тут будет 20000 +10000, которые уже здесь и +хер знает сколько нелегалов и их семей, которые уже тут и которые приедут. Прикиньте сумму сами. Получается это уже их город и плевать им на идиотский запрет.
2. Если разуть глаза, то будет видно, что братьев славян, давно никто не привозит. И даже если не брать это в расчет, то в любом случае это отбирание рабочих мест и снижение зарплаты, о котором так громко кричит автор.
3 у кого-то маничка… =)))
Хотя я же забыл, тут же опытная команда пиарастов стелящихся под едро и разыгрывающие очередной спектакль перед школотой на основе новостей о событиях происходящих в стране до которых довела власть, которой они всегда тут взахлеб лизали жопу за подачки с едровского стола… =)))
Спасибо за внимание. Счастливо оставаться. Можете снова банить. =)))
П.Н. Аксель ты пиздабол на счет того, что меня не банили и не только этого. В принципе ты это и сам знаешь =)))
где ты тут анилингус узрел? О.о
возможно.
Возможно, следует каким-то образом стимулировать их переселение сюда. С гражданством, с семьями.
если будут запрещены легальные гастеры, то нелегальных автоматически будет меньше.
Механизм-то простой. Человек легально приезжает на конкретное рабочее место по квоте. Через месяц он по какой-то причине увольняется и работает уже в другом месте нелегально. А на его первое место завозят другого легального работника.
Что делать с изначальными нелегалами — это другой вопрос. Если не будет квот, то мы сможем задать вопрос власти: «А что тогда тут делают эти иностранцы?»
На мой взгляд, ключевая проблема сегодняшней ситуации — борьба с нелегальной иммиграцией. На повестке дня (с той или иной серьезностью намерений у разных людей) стоит только это.
Я не вижу действенных методов по борьбе с нелегалами. Это же нужно построить огромные
концфильтрационные лагеря. Проводить чудовищных масштабов облавы, потом часть отпускать на их легальные стройки, а другую многочисленными эшелонами вывозить. А через месяц снова всех поймать, посадить в лагеря и снова фильтровать. Фактически это означает борьбу государства с каждым конкретным нелегалом в отдельности. Это нереально.Зато работодателей проконтролировать можно. Если нет квот, то можно зайти на стройку и проверить наличие русского паспорта вот у того чувака с лопатой, который похож на узбека. Нет паспорта — работодателя иметь во все отверстия.
Да, останутся какие-то помогайки, работающие на частных лиц. Но главная проблема — это рынок труда и рабочие места. В этом месте состояние радикально улучшится.
Сейчас звонила какая-то дама, представившаяся «из городской думы».
— А вы действительно писали нам письмо? А мы думали, что это спам. Но это все равно не наше дело.
— Как это — не ваше, если город — это две трети области?
— Я с вами не буду дискутировать, мы вам ответим.
Они, похоже, там не догадывались, что они там кого-то представляют. Какой еще нахуй народ? Спам же.
Зато комментариев накатали тут и в смежных темах — жуть.
Какое гражданское общество, о чем вы, если ни у кого сил нет, чтобы копипасту тремя кликами отправить.
*рукалицо*
Написала всем по списку в теме. Осталось городскому депутату прислать.
Этот богатый чувак имеет небольшой флот по добыче рыбы в море.
Он рыбу куда-то всю продает. Видимо, он ее продает в море японцам и корейцам. И не платит наших налогов. У нас же с рыбой не очень-то?
Ладно, я с ним общался. Обычный коммерс, жадный до безумия, как и все они. Но этот человек — не дурак, а вполне себе. С ним еще можно говорить. Он нормальный. А с голованями — нереально. Там только пасть, мозга нет.
Как секретарь райкоиа комсомола может быть жадным до безумия?
Луис, а серьёзно — сколько писем отправили — ты в курсе?
sysadmins.ru/topic392756.html
Или продолжай нести ахинею…
Надо слово Киргизия заменить на Магадан — и всё тоже самое…
Так вот — не дай БОГ!!!